Обаяние логотипа

Торговые знаки окружают нас повсюду: мы видим от 3000 до 10 000 брендов ежедневно — в телерекламе, на придорожных щитах и кофейных кружках... Как это море слоганов воздействует на наше бессознательное?
alt

Торговые знаки окружают нас повсюду: мы видим от 3000 до 10 000 брендов ежедневно — в телерекламе, на придорожных щитах и кофейных кружках... Как это море слоганов воздействует на наше бессознательное? Психологи из университета Дьюка (США) разместили некоторые логотипы в поле зрения участников эксперимента, а спустя время предложили им ответить на вопросы и выполнить задания тестов. Те, кому на глаза попадался по-детски «сказочный» логотип Диснея, оказались более правдивыми и искренними. А те, кто видел логотип Apple, творчески подходили к заданиям, что авторы исследования объясняют влиянием слогана компании «Think different» («Думай иначе»): он соединил образ Apple и креативность. «Каждый бренд рождает у нас ассоциации, — объясняет психолог Гэван Фитцсаймонс (Gavan Fitzsimons). — Но оказывается, мы непроизвольно ведем себя в соответствии с образом бренда и когда случайно замечаем его логотип».

Текст: Ольга Долгушева 
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
спецпроекты