
85 миллионов розовых ленточек вновь разлетятся этой осенью по миру в напоминание о важности ранней диагностики рака груди и в знак нашей солидарностис кампанией против рака. «Эта болезнь, выявленная на начальной стадии, излечима в 98% случаев. Вот почему важно, чтобы наш голос был услышан во всем мире», – не устает повторять Эвелин Лаудер, cтарший вице-президент корпорации Estée Lauder и соучредитель кампании. Пятнадцать популярнейших косметических марок (среди них Clinique, Darphin, DKNY, Donna Karan, Estée Lauder, Jo Malone, La Mer и другие) часть своих доходов перечисляют в Фонд исследований рака молочной железы, чтобы ускорить поиск лекарств от этого заболевания. Магазины этих марок открыты во всех крупнейших городах России, и в октябре там можно получить розовые ленточки и информационные материалы о проекте.
Адреса
- www.miloserdie.ru – портал о благотворительности и социальной деятельности. Подробнее
- Детский хоспис в Марфо-Мариинской обители http://miloserdie.ru/friends/about/detskij-hospis/Хоспис работает с детьми, страдающими тяжелыми неврологическими и генетическими заболеваниями.
Пишу тебе, моя любовь...
Гендерные стереотипы: компетентность равна мужественности?
«Стараюсь для других, а сама несчастна»
Никогда не поздно обрести веру в себя
Почему у многих родителей действительно есть любимый ребенок
10 жизненных советов от вашего… кота
Мы выбираем друзей со схожими проблемами?
«Мне снится бывший»

В каком мире мы будем жить через 5 лет?
-
Что такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
спецпроекты
