PSYCHOLOGIES №33

Особенности мужского шоппинга

Страстной любви к приобретению вещей подвержены, как и следовало ожидать, не только женщины. Результаты исследования, проведенного профессором Рональдом Фейбером (Ronald J. Faber) из университета Миннесоты (США), подтверждают, что мужчины точно таким же образом снимают стресс, получают удовольствие и отвлекаются от своих нерешенных проблем.
alt

Страстной любви к приобретению вещей подвержены, как и следовало ожидать, не только женщины. Результаты исследования, проведенного профессором Рональдом Фейбером (Ronald J. Faber) из университета Миннесоты (США), подтверждают, что мужчины точно таким же образом снимают стресс, получают удовольствие и отвлекаются от своих нерешенных проблем. Просто покупки они делают разные: мужчин захватывают технические новинки, книги, компьютерная техника, в то время как женщины тратят деньги на одежду, украшения и товары для дома. Но в обоих случаях эти симптомы одинаковые: волнение и азарт перед шоппингом, а после – чувство тревоги и угрызения совести. Радость от покупки часто дополняют растущие долги и напряженные отношения в семье. Во многих странах эта зависимость встречается так же часто, как и другие психические расстройства.

Текст: Алиса Кобозева 
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
спецпроекты