psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Мурадова 

Держаться корней

Марка Dolce & Gabbana – образец патриотизма: каждое творение созвучно традициям и атмосфере Италии. Особенно привязан к своим корням Доменико Дольче. Его новый именной парфюм лишнее тому подтверждение.
Парфюм Dolce, Dolce & GabbanaПарфюм Dolce, Dolce & Gabbana

Марка Dolce&Gabbana – образец патриотизма: каждое творение созвучно традициям и атмосфере Италии. Особенно привязан к своим корням Доменико Дольче. Сицилиец по происхождению, он никогда не упустит шанса подчеркнуть свою любовь к малой родине. Дизайнер не скрывает, что силуэты многих моделей Dolce&Gabbana навеяны архитектурой острова. Моника Белуччи и Мадонна появляются в окружении огромной сицилийской семьи, рекламируя одежду и аксессуары марки, а обворожительная Летиция Каста соблазняет горячего палермского парня в ролике прошлогоднего хита Pour Femme. Новый парфюм Dolce тоже пронизан духом Сицилии. Его автор не скрывает, что работа над ароматом стала для него очень личным делом. Еще бы, ведь он назван его именем. «Ну, не совсем, – скромничает дизайнер, – по-итальянски dolce означает «сладкий». На это намекает и крышечка флакона, выполненная в форме традиционных сицилийских марципанов». Доменико Дольче сам разработал рекламную кампанию для печатной прессы. Ее действие разворачивается во время сбора лимонов – разумеется, на Сицилии. Надпись же Dolce на флаконе и коробочке – точная копия подписи отца дизайнера, всю жизнь проработавшего в ателье недалеко от Палермо. Впрочем, патриотизм не помеха прогрессу. В новом аромате впервые в истории парфюмерии звучит нота амариллиса, редкого цветка из Южной Африки. «Хотя нас вдохновляли воспоминания, – говорят в Dolce&Gabbana, – мы стремились создать современный девичий аромат».

читайте такжеНишевая парфюмерия: шедевры для узкого круга
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье