текст: Ольга Мурадова 

Имя притягательное: Dior Addict

Семейство ароматов DiorAddict пополнилось туалетной водой DiorAddict Eau de Toilette с нотами жасмина, нероли, ванили и эссенцией сандалового дерева
DiorAddict Eau de ToiletteDiorAddict Eau de Toilette

Лаконичный флакон DiorAddict с шариком на крышке – одна из визитных карточек Dior. По официальной версии, которой сегодня придерживаются сотрудники Дома, необычный колпачок задуман как напоминание о пробке от шампанского. «Подходящий напиток, если вспомнить, что DiorAddict воспевает радость жизни и юность, «самое подходящее время для безумств», как называл ее Кристиан Диор», – отмечает директор Parfums Christian Dior в России Франсуа-Ксавье Отье (François-Xavier Hotier). Однако многим кажется, что шарик на крышке делает флакон похожим на шприц. В пользу этой гипотезы говорит название парфюма: «Диорозависимый». В 2002 году появление аромата сопровождала громкая рекламная кампания со слоганом «Признай это». Правда, Dior вскоре пришлось отказаться от такого неоднозначного призыва. Как и от рекламных фотографий, которые, по мнению некоторых общественных организаций, намекали на привлекательность употребления наркотиков. Как бы то ни было, скандальный посыл сработал: популярность аромата превзошла самые смелые ожидания создателей. За двенадцать лет у DiorAddict вышло несколько версий. Как постоянных, так и сезонных. И хотя у них совершенно разные композиции, каждый из этих ароматов пользовался огромным успехом. Сегодня только в России ежеминутно продаются три флакона из линии DiorAddict. Склонный к мистицизму Кристиан Диор объяснил бы такую популярность точно выбранным названием. И в чем-то он был бы прав.

читайте такжеСила имени Dior
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерОКТЯБРЬ 2017 №20138Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты