psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Мурадова 

Куда приводят мечты

Какой он – идеальный мужчина? «Порядочный, верный и заботливый», – отвечают женщины. «Умный, сильный и независимый», – думают мужчины*. «В первую очередь он – несуществующий», – иронизирует рекламный слоган нового аромата Guerlain L’Homme Ideal.
alt

«Идеальные» герои его проморолика лопаются как мыльные пузыри. Этот шутливый посыл направлен как женщинам, которые ищут рыцаря без страха и упрека, так и мужчинам, зацикленным на перфекционизме. Так что же предлагает Guerlain? Принять несовершенство реального мира и наслаждаться жизнью. Об остальном позаботится L’Homme Ideal. «Я стремился к тому, чтобы этот запах вызывал у окружающих то волнение, которое каждый из нас испытал бы при встрече с героем своих грез», – витиевато описывает свое произведение парфюмер Дома Guerlain Тьерри Вассер. В его представлении мужская харизма пахнет цитрусами, деревом, кожей и насыщенным теплым аккордом амаретто. Последний соткан из нот миндаля, ванили и бобов тонка и используется в мужской парфюмерии впервые. Насколько этот коктейль близок к идеалу, покажут время и цифры продаж.

alt

Привлекая молодую аудиторию (ироничная реклама, рисунок на упаковке, похожий на QR-код), Guerlain не забывает о вечном. Флакон L’Homme Ideal напоминает строгие очертания Habit Rouge 1965 года. А аккорд миндаля – отзвук легендарных Jicky, созданных и вовсе в 1889 году.

* По данным опроса «Левада-центра» в феврале 2011 года, levada.ru

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье