psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Мурадова 

Модный бунтарь

Дворцовый переворот случился во французском модном Доме Givenchy десять лет назад, когда с легкой руки нового креативного директора Риккардо Тиши на подиумах появились готические костюмы, шапочки из роз и шипованные аксессуары.
Бунтарь

Лица моделей обклеивали стразами, в носы вставляли массивные серьги. Этот эпатаж вызвал интерес модной индустрии и сделал Givenchy маркой-трендсеттером.

Dahlia Divin, GivenchyТуалетная вода Dahlia Divin, Givenchy, с первого вдоха покоряет аппетитными нотами персика, красного апельсина и ванили. ФОТО Глеб Кордовский 

Казалось бы, теперь перемен стоило ждать в парфюмерии. Но Риккардо Тиши и здесь сумел пойти неожиданным маршрутом. Его произведения впечатляют не авангардизмом, а удивительным сочетанием привычных нот. Например, прошлогодняя новинка Dahlia Divin, Givenchy, благоухала жасмином, сандалом, пачулями и согретой солнцем желтой сливой. «Но я не могу распознать в этом запахе ни одной из перечисленных нот. Кажется, что он состоит из единого аккорда какого-то неизвестного цветка», – делится впечатлениями певица Алишия Киз, лицо этого аромата. Именно так в воображении Риккардо Тиши пахнет «божественный» георгин. Ведь реальный цветок запаха не имеет.

Теперь арт-директор Givenchy решил удивить нас новой версией Dahlia Divin, выпустив аромат в концентрации туалетной воды. «Я люблю повторять, что это аромат для современной богини, – признается Тиши, – но он и сам способен превратить любую женщину в Афродиту, окутав ее страстным и женственным флером».

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье