psyhologies.ru
тесты
текст: Мария Богданкевич 

Запах женщины… и мужчины

В ароматах этого сезона все меньше признаков unisex. Обзор последних и самых интересных парфюмерных новинок.
alt

В каждой эпохе есть своя манера носить ароматы – и она может многое рассказать о наших желаниях, нравах и настроениях общества, считает историк парфюмерии Элизабет де Фейдо (Elisabeth de Feydeau)*. «Стоит заглянуть в прошлое, чтобы убедиться, что долгое время ароматы служили орудием соблазна, – рассказывает она. – Затем, в 60-е годы прошлого века, на волне женской эмансипации появилась мода на свежие одеколоны, подходящие и мужчинам, и женщинам. Аромат стал символом уже не взаимного обольщения, но well-being – хорошего самочувствия, душевного и физического благополучия. А сегодня ветер вновь переменился: на смену прозрачным, чистым ароматам unisex вернулись откровенно женственные и убедительно мужские. Regendering – определение заново гендерных ролей и территорий – коснулось и парфюмерной сферы. Мужчины вновь выбирают древесные, пряные, фужерные ароматы, а женщины – цветочные и сладкие восточные». Заметим, что эта тенденция созвучна и сегодняшней модной волне – подчеркнутая женственность, головокружительно высокие каблуки, тонкие талии и платья в стиле 1950-х.

Женщины-цветы

В эксклюзивной коллекции La Collection Privée Christian Dior появился новый, двенадцатый по счету аромат – Grand Bal. Пышная цветочная композиция, построенная вокруг ноты жасмина из французского Грасса, воспевает излюбленную тему Кристиана Диора – бала и бальных платьев. В Доме Carita выходит первый парфюм – и вновь будуарная тема: композиция из розы, фиалки и ириса со сладким ванильным шлейфом заключена в ретро-флакон с помпой и бантом. Yves Saint Laurent в честь 50-летия парфюмерной истории Дома возрождает лучшие женские и мужские ароматы. В женскую часть La Collection вошли Y, Yvress, Nu, In Love Again. Последний особенно примечателен: очень весеннее сочетание розы, пиона, красных ягод и мандарина мгновенно рождает ассоциацию с воздушным платьем и хрустальными туфельками. И наконец, Gucci посвящает садовой теме коллекцию из пяти ароматов Gucci Flora The Garden. Каждый раскрывается вокруг своего цветка или фрукта – магнолии, туберозы, гардении, фиалки и мандарина. Вдохновением для коллекции послужил знаменитый цветочный орнамент марки – Flora, созданный специально в 1966 году для принцессы Монако Грейс Келли.

Источник фотографий: АЛЕНА ПОЛОСУХИНА
  • 1
  • 2
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье