psyhologies.ru
тесты
текст: Мария Тараненко 

Запах, у которого есть цвет

Любить природу и следовать своей природе, имея смелость отличаться от других, – только так нравилось жить и творить кутюрье Кензо Такаде. И именно так звучит концепция всех ароматов Kenzo.
Дизайн флакона Couleur Kenzo перекликается с очертаниями легендарного Kenzo de Kenzo. Его автор, известный дизайнер Серж Монсо, начинал работать с самим Кензо Такадой.Дизайн флакона Couleur Kenzo перекликается с очертаниями легендарного Kenzo de Kenzo. Его автор, известный дизайнер Серж Монсо, начинал работать с самим Кензо Такадой.

Одни называют это везением, другие – грамотным риском, третьи объясняют популярность парфюмерии Kenzo яркой модной биографией самого Кензо Такады. Но на деле «феномен Kenzo» объясняет осознанная стратегия компании. Во-первых, в свое время марка сделала актуальную ставку на единение с природой. А во-вторых, каждая ее новинка резонирует с извечным женским желанием получить подтверждение своей уникальности, ощутить себя «не такой, как все». Вспомним: первый аромат Kenzo de Kenzo появился в 1988 году. Нежный, цветочный, воздушный, он резко контрастировал с модными тогда тяжелыми, навязчивыми парфюмами. Точно так же и его флакон в форме цветка, лежащего на гладкой гальке, выглядел беззащитно и трогательно среди массивных «бутылей» на парфюмерных прилавках. Kenzo de Kenzo не только снискал успех, но и стал символом возрождения новой романтики. С тех пор природные мотивы обязательно присутствовали в оформлении ароматов марки. Флаконы в форме листа (Parfum D’Ete), стебля бамбука (Kenzo pour Homme), цветка мака (Flower by Kenzo) и даже морской волны (L’Eau Par Kenzo) манили вдаль от суеты больших городов, суля свободу и беззаботность. Небывалая роскошь в эпоху нарастающего стресса! Этот посыл не мог не притянуть покупателей. Тем более что и сами ароматы Kenzo – чистые, но при этом удивительно сексуальные – всегда становились в оппозицию к популярным парфюмам. Да что говорить – они и между собой контрастировали. Так, в 1996 году, в разгар эпохи арома-унисекса, у Kenzo появляется подчеркнуто восточный, пряный Jungle. Его с восторгом принимают те, кто устал от арбузно-огуречных запахов. И тут же марка уходит в другую крайность, придумывая авангардный «Запах воды» L’Eau Par Kenzo. Следом появляется пудровый Flower by Kenzo с шокирующей концепцией вымышленного аромата мака. Принципу «быть не такой, как все, вместе с Kenzo» компания верна и по сей день. Слоган последней новинки, запахов Couleur Kenzo, звучит как: «Цвет имеет запах, а запах имеет цвет». И хотя то, что в аромате Pink солирует роза, а в Yellow – цитрусовые, выглядит вполне предсказуемо, сам по себе подход, объединяющий аромат с цветом, нестандартен. А значит, в духе Kenzo.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье