psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Мурадова 

Мифы новой Греции

Мыло «Афина», сыворотка «Гера», тоник «Артемида», крем «Орфей и Эвридика», бальзам для волос «Терпсихора» – названия средств Fresh Line безошибочно выдают греческое происхождение марки.
alt

Она появилась в Афинах в 1992 году, но история ее создания началась намного раньше. И не в столице, а на зеленом острове Закинф. «В нашей семье рецепты красоты передавали из поколения в поколение. Я узнала о них от своей прабабушки и, поразившись их эффективности, решилась открыть небольшое косметическое производство, хотя денег было немного», – рассказывает основательница Fresh Line Майра Вайони-Стасинополу (Mayra Vagioni Stasinopoulou). Идея оказалась удачной. Через 11 лет после появления первого магазина марка вышла на международный рынок. Несмотря на стремительное развитие, она до сих пор остается семейным делом: Майре активно помогает ее дочь Натали. В России особым спросом пользуются органические маски для лица, которые продаются на развес, мыло на основе козьего молока, твердые шампуни и омолаживающая линия для лица «Гера». Хотя объемы производства выросли, все продукты, как и прежде, состоят только из натуральных ингредиентов. Компания производит около 300 средств для лица, волос и тела, и ассортимент продолжает расширяться. Например, в ближайшее время появится новая линия для ухода за телом «Галатея». В нее входят скраб, молочко, дымка, гель для душа, мыло и массажное масло. Галатея – нимфа, которая олицетворяет спокойное теплое море. И судя по тому, что незанятых имен в греческой мифологии осталось немало, нас ожидает еще множество новинок от Fresh Line.

Масла кокоса и авокадо в составе средств «Галатея», Fresh Line, смягчают кожу. Ванильно-миндальный аромат создает ощущение безмятежности, а текстуры напоминают йогурт, сметану, мусс и даже мороженое. Масла кокоса и авокадо в составе средств «Галатея», Fresh Line, смягчают кожу. Ванильно-миндальный аромат создает ощущение безмятежности, а текстуры напоминают йогурт, сметану, мусс и даже мороженое.
читайте также

Биокосметика: почему мы сомневаемся

Косметика: о чем говорит упаковка

Естественная наука

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье