psyhologies.ru
тесты
текст: Татьяна Паласова 

От экологии тела к экологии мира: Biotherm расширяет границы

Решить глобальные вопросы можно только общими усилиями. Однако не все из нас обладают экологическим сознанием и чувствуют проблемы планеты так же остро, как свои личные. Французский бренд Biotherm вышел в открытый океан ради того, чтобы Земля не потеряла свой голубой цвет.
alt

Biotherm Water Lovers – особенный проект в истории косметического бренда и при этом совсем не случайный. Именно биотехнологии прославили Biotherm во всем мире, а термальная вода наделила бьюти-продукты бренда силой, которая помогает коже бороться с негативными факторами городской среды. Основной миссией проекта стала экспедиция Aquapower Expedition: 8 апреля команда Biotherm Homme взошла на борт судна у берегов французского острова Гваделупа в Карибском море, чтобы провести два месяца в водах Атлантики. Экологическую инициативу премиальной косметической марки поддержали всемирно известный серфер из Германии Флориан Юнг (Florian Jung) и немецкий морской биолог Фрауке Багуше (Frauke Bagusche).

читайте также

Психология ЭКОлогии

Ужасающая правда о загрязнении океана

На протяжении 72 дней экипаж собирал образцы океанических загрязнений, занимался очисткой пляжей от бытового и техногенного мусора и ловил ветер на уроках виндсерфинга. Увидеть, как это было, можно в видеодневниках Флориана Юнга на YouTube и пройдя по хэштегам #AquapowerExpedition #FlorianJung #Biothermrussia в социальных сетях. В День Мирового океана, 8 июня, команда пришвартовалась в Марселе (Франция).

«Сегодня в Мировом океане насчитывается более 5 триллионов посторонних неразлагаемых пластиковых предметов, и этого достаточно, чтобы покрыть ими всю береговую линию на планете. Только задумайтесь! Мы уничтожаем наш главный источник жизни», – говорит Флориан Юнг. Спортсмен вспоминает, как однажды, оказавшись на Бали, увидел мутную воду, загрязненную отходами. В этот момент он почувствовал, что могучая стихия, подарившая ему радость движения и самореализации, бессильна перед безответственностью человека. Так что энтузиазм, с которым Юнг принял участие в экспедиции, возник вполне закономерно.

alt

«Водным десантом» инициатива Biotherm не ограничилась. По случаю Дня Мирового океана в этом году была обновлена знаменитая линия средств для увлажнения AQUASOURCE. В магазинах косметики появились новый ночной крем и крем для глаз, а также мужские бальзамы для губ и рук от Biotherm – с ними коже не страшен даже штормовой ветер. Акция получила название «MissionBlueinTetiaroa»: 100 000 евро от общей суммы продаж будут направлены в фонд защиты биоразнообразия океанических вод в окрестностях острова Тетиароа – жемчужины Французской Полинезии. Утопающий в зелени остров ранее принадлежал оскароносному актеру Марлону Брандо и, позже, Майклу Джексону. Масштабная акция привлекла внимание общественности к проблемам океана и вызвала отклик у поклонников бренда. Похоже, идеи Biotherm теперь влияют не только на то, как мы выглядим, но и на то, как мы чувствуем мир вокруг нас.

читайте также

Экология кожи

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье