psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Мурадова 
PSYCHOLOGIES №113

Богатство цвета

Помада Color Riche отмечает тридцатилетие. Дожив до бальзаковского возраста, она ничуть не изменилась, как и полагается истинной парижанке. Хотя впервые эта помада появилась в 1985 году в США.
Помада Color Riche, L’Oréal ParisПомада Color Riche, L’Oréal Paris, в новом оттенке 703 напоминает десертное вино марсала. Кстати, именно этот оттенок назван цветом 2015 года по версии компании Pantone.

«Мы даже специально придумали англо-французское название, Color Riche», – вспоминает Беатрис Дотресм (Béatrice Dautresme), которая была тогда директором по маркетингу L’Oréal Paris. Для первой рекламной кампании она пригласила мастера портретной фотографии Ирвина Пенна и молодую актрису Энди Макдауэлл. Кусочек Франции в футляре цвета белого золота пришелся по вкусу не только американкам. Color Riche стала одной из самых узнаваемых помад в мире. В чем секрет такой популярности?

«В уникальной формуле и аромате! – утверждает Беатрис Дотресм. – В Color Riche впервые были включены липиды со светоотражающими свойствами. Они усиливали цвет пигмента. А фирменный аромат до сих пор покоряет покупательниц композицией из фиалки, жасмина и ириса». За эти десятилетия было создано 350 оттенков, от бледно-розовых до ярко-фиолетовых. В этом году появятся еще пятнадцать. Все они напоминают о Париже, например о лепестках роз из сада Багатель или о клубничных пирожных из легендарной кондитерской Ladurée. А это значит, что в переменчивом косметическом мире есть вечные французские ценности.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье