psyhologies.ru
тесты
текст: Марина Сютаева 

Чувство времени

Если новейшие открытия косметологии будят наш интерес и волнуют воображение, то марки, чья репутация имеет уже почтенный возраст, рождают в нас чувство доверия. Некоторые из них отмечают в этом году круглые даты.
alt

Kiehl’s: семейные ценности

В 1851 году на углу 13-й и 3-й авеню в Нью-Йорке фармацевт Джон Кил (John Kiehl) открыл аптеку. Кроме пилюль и микстур он продавал там средства для кожи и волос, которые сам же и смешивал. Косметика на основе масел растений и фитоэкстрактов вскоре помогла ему превратить аптеку в косметическую компанию Kiehl’s. Сегодня, как и 160 лет назад, ее сотрудники по-прежнему называют себя семьей, а к клиентам относятся как к родственникам, о которых нужно заботиться и ни в коем случае не отпускать их без гостинцев – пробных экземпляров кремов и лосьонов. Консультанты выберут их после тщательного тестирования кожи и подарят, даже если посетитель уходит без покупки. По-семейному уютны и интерьеры бутиков: деревянные ящики и полки, модели аэропланов под потолком, у прилавка с детской косметикой – стенд с фотографиями, куда все желающие могут наклеить портреты своих детей. А в уголке стоит скелет по имени Мистер Боунс – на нем фармацевты некогда разъясняли клиентам аптеки, как лекарства воздействуют на организм. Прозрачность и ясность – вообще одна из отличительных черт марки: названия продуктов просты, на упаковках честно перечислены все компоненты. Среди которых, согласно традиции, только натуральные вещества, не проходившие тестирование на животных. Этим экологическая и социальная ответственность компании не ограничивается. Например, со дня основания здесь занимаются благотворительностью – помогают детям из неблагополучных семей, защищают окружающую среду, поддерживают фонды по борьбе со СПИДом. Белые халаты консультантов сделаны из переработанного пластика бутылок. А в магазинах устраивают акции по приему тары: посетителей, сдавших три пустые баночки из-под косметики Kiehl’s, премируют набором средств в мини-упаковках.

Под влиянием Kiehl’s духом бескорыстия прониклись и некоторые звезды кино и эстрады. Небывалый случай в мире шоу-бизнеса: актриса Джулианна Мур, певец Фаррелл Уильямс и поп-группа Scissor Sisters работают «лицами» марки совершенно бесплатно, за идею. Просто по-семейному…

Источник фотографий: ХЕРСТ ШКУЛЕВ МЕДИА
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье