psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Мурадова 

Модная расцветка Gucci Cosmetics

Семья и традиции для итальянцев, как известно, важнее всего. И модный Дом Gucci, родившийся во Флоренции, не исключение.
alt

Как только в 2006 году его креативным директором стала Фрида Джаннини, она сразу обратилась к богатой, почти столетней истории бренда. Например, переосмыслила культовые модели сумочек Bamboo и Jackie O. Кроме того, Фрида не раз обыгрывала легендарный принт Flora, созданный в 1966 году специально для шелкового платка Грейс Келли. Теперь этот цветочный рисунок украшает даже коробку духов Flora, выпущенных в 2009 году. Но главное, Фрида Джаннини создала культ логотипа Gucci. Теперь этот символ из двух букв G встречается практически на всех изделиях, в том числе и на каждом объекте новой линии макияжа Gucci Cosmetics.

, – считает Фрида Джаннини. – Это полноценный модный аксессуар, которым можно играть, меняя его в соответствии с настроением»., – считает Фрида Джаннини. – Это полноценный модный аксессуар, которым можно играть, меняя его в соответствии с настроением».

На ее создание ушло четыре года: Фриде Джаннини пришлось перевернуть весь архив, чтобы определить ключевые цвета Gucci. Выяснилось, что в коллекциях Дома регулярно появлялись золотой, бронзовый, медный, черный, красный и цвет морской волны. Именно эти оттенки заполнили палетки теней, тюбики помад и баночки с лаками. Добиться простоты нанесения и стойкости средств помогала известный визажист Пэт Макграт, которая уже десять лет работает на показах Gucci. В коллекцию входит все необходимое и даже больше: от базы под макияж и специализированных кистей до бронзирующей пудры и разноцветной туши. Лицом Gucci Cosmetics стала Шарлотт Казираги, внучка Грейс Келли – актрисы, никогда не скрывавшей страсти к Gucci. Так что даже здесь итальянский модный Дом хранит верность традициям.

Источник фотографий: Leemage/East News
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье