psyhologies.ru
тесты
текст: Мария Богданкевич 

Природное обаяние высокой косметики

Одни спасают океан, другие – исчезающие виды, третьи закупают натуральные ингредиенты по справедливой цене: ведущие косметические марки уже настроились на экологическую волну. И видят в этом явный психологический смысл.
Сажать деревья, поддерживать местное население, использовать уникальные природные ингредиенты – программа Chanel на Мадагаскаре продолжается уже не первый год.Сажать деревья, поддерживать местное население, использовать уникальные природные ингредиенты – программа Chanel на Мадагаскаре продолжается уже не первый год.

Мастера высоких технологий, создатели косметики знаковых брендов давно уловили нашу тягу к природе. «Контакт с ней действительно важен для нашего здоровья – физического и эмоционального, – объясняет психолог Евгений Осин. – Он вызывает положительные эмоции, снимает стресс. Мы интуитивно это понимаем и, пусть и живя в мегаполисе, стремимся все же соприкоснуться с природой». Даже покупая высокотехнологичный крем в роскошной упаковке, эффективную формулу, над которой трудились ученые, нам приятно осознавать, что в ее основе есть природный компонент. Как, например, мед, признанный отличным заживляющим средством, в составе сыворотки Abeille Royale, Guerlain. Или экстракт экзотического растения из Юго-Восточной Азии – в сыворотке против пигментных пятен Even Better Clinical Dark Spot Corrector, Clinique. Или же экстракт брокколи в составе сыворотки Skin-Ergetic, Biotherm, дающей коже энергию и свежесть.

Чувство ответственности

Новый увлажняющий крем Hydra Beauty, Chanel, содержит уникальный экстракт имбиря, растущего на Мадагаскаре, в восточной лесистой части острова. Этот лес – заповедный: 80% его растений можно встретить только здесь. Однако среди буйства зелени попадаются участки сухой, выжженной земли – местное население подсечноогневым методом освобождает участки леса для земледелия. В Chanel поддерживают местных жителей: субсидируют женский и медицинский центры, учат людей зарабатывать, используя природные ресурсы, но не разрушая лес: например, производя бальзамы из местных ингредиентов. Кроме того, совместно с франко-мадагаскарской неправительственной организацией Man and the Environment компания восстанавливает и сам лес: завозит новый грунт, устанавливает биодатчики для отслеживания состояния растений, высаживает деревья. В итоге за два года работы Chanel на Мадагаскаре было восстановлено 75 гектаров ценного леса.

Во имя природы

  • Kiehl's выпускает белые халаты для своих продавцов из переработанных пластиковых бутылок (нити Bionic): на один халат уходит до 10 бутылок, а выглядит он как хлопковый.
  • Shiseido использует на заводе в штате Нью-Джерси (США) одну из самых мощных систем преобразования энергии солнца в электроэнергию.
  • Helvance вступила в клуб -1% for the Planet, то есть перечисляет 1% годового оборота на сохранение природной среды.
  • La Prairie получает экстракты морских растений только с помощью биотехнологии наземного выращивания водорослей, не нарушая хрупкий баланс экосистемы моря. Также марка перечисляет взносы Обществу защиты океана (Ocean Futures Society), которым руководит Жан-Мишель Кусто.
  • La Mer собирает бурые водоросли для знаменитого Creme de La Mer только в верхних слоях океана, не затрагивая глубинную экосистему и не нанося ущерб будущему морской флоры. Каждый год La Mer посвящает лимитированные версии крема океану и восстановлению его ресурсов, перечисляя полученные средства организации Oceana.
  • Yves Rocher развивает сразу несколько экоинициатив. Помимо того, что в магазинах компании используются материалы вторичной переработки для упаковки, экосумки (вместо пластиковых пакетов) и разнообразные сменные блоки, она состоит в лиге защиты птиц (благодаря специальным наклейкам на стеклах птицы не разбиваются об окна и крыши) и участвует во множестве других акций.
  • The Body Shop не тестирует косметику на животных, использует бумажные пакеты вместо пластиковых и следует принципам «справедливой торговли» при закупке ингредиентов по всему миру, например покупая органическое масло бабассу в Бразилии для новой сыворотки «Капли молодости Nutriganics».
читайте такжеМир, в котором мы живем
Источник фотографий: CHANEL, АЛЕНА ПОЛОСУХИНА
  • 1
  • 2
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье