«Антикастинг» — мультимедийная выставка о настоящей красоте

15 марта в Москве состоялась мультимедийная выставка «Антикастинг». О гармонии внешнего и внутреннего рассказали «живые полотна» с изображением участниц одноименного проекта Oriflame.
Первая мультимедийная выставка о настоящей красоте

Зимой 2017 года компания Oriflame изменила свою стратегию, заявив о том, что красота — это не только внешняя привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.

Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен иллюстрирующий концепцию видеоролик.

За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всей России и СНГ. Было рассказано более 2 000 историй, 13 участников проекта стали героями фотосессии фотографа, мастера мирового уровня, Агаты Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.

Именно фотографии участников, собранные в эксклюзивную книгу «Антикастинг. Что такое красота», стали основой для «живых полотен», представленных на выставке.

Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли участие известный эксперт мира моды Алена Долецкая, фотограф проекта Агата Поспешинска, актриса и блогер Ирина Горбачева и модель Татьяна Неклюдова. Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению стереотипов — проект «У красоты нет возраста».

«Мне нравится быть частью бунта. А это настоящий бунт против стереотипов», — говорит Ирина Горбачева. «С проектом «Анткастинг» и кампанией «У красоты нет возраста» я чувствую себя частью настоящего Движения Освобождения и рада видеть, как нас становится все больше».

Весной 2018 года стартовала новая сезонная кампания «У красоты нет возраста», которая призвана разрушить возрастные стереотипы. Шведский бренд продолжает заявлять о том, что красота — это не только внешняя привлекательность, это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
19 октября

Конференция, которая расскажет о будущем

Пойти со скидкой
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты