«Что психолог должен знать о рекламе и SMM»: семинар для психологов, тренеров, коучей

7 октября при поддержке журнала Psychologies пройдет семинар по продвижению услуг психолога в социальных сетях «Что психолог должен знать о рекламе и SMM».
«Что психолог должен знать о рекламе и SMM»: семинар для психологов, тренеров, коучей

Психологам, тренерам и коучам необязательно превращаться в специалистов по рекламе, но они должны разбираться в продвижении своих услуг.

На семинаре вы получите квинтэссенцию знаний и навыков, необходимых для работы психолога в соцсетях.

Структура семинара:

— Важное о социальных сетях – статистика популярности, преимущества, перспективы.
— Особенности продвижения психолога в самых популярных социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube – свежие тенденции, ошибки, рабочие инструменты.
— Работа с отзывами, нейтрализация негатива.
— Топ ошибок психолога в социальных сетях.
— Оценка эффективности рекламных кампаний – основные показатели, сервисы, аналитика.
— Почему психологу нужен сайт и чем его наполнить.
— Сервисы для оптимизации работы и времени.
— Как правильно писать и продвигать статьи.
— Как подбирать специалиста по рекламе, SMM, копирайтера.

Для читателей Psychologies действует промо-код на скидку 10% – psycho.

Подробности и регистрация по ссылке.

«Что психолог должен знать о рекламе и SMM»: семинар для психологов, тренеров, коучей

Об эксперте

Ольга Староверова – руководитель отдела маркетинга и рекламы Московского института психоанализа с 2015 года. Опыт работы в рекламе – 10 лет, из них – 5 лет в продвижении образовательных и тренинговых услуг. МИП реализует более 100 образовательных программ ежегодно. За последние 2 года количество студентов увеличилось в 3 раза.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерОКТЯБРЬ 2017 №20138Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты