psyhologies.ru
тесты
текст: Виктория Белопольская 

3 причины посмотреть «Бёрдмен» Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Мало у кого есть возможность задать звезде фильма вопрос, зачем этот фильм смотреть. А вот нам на Венецианском фестивале, который открывался «Бёрдменом», такая возможность представилась.
В «Бёрдмене» Алехандро Гонсалес Иньярриту показывает внутреннюю реальность героя. Его мир двойствен и отчаянно сложен.В «Бёрдмене» Алехандро Гонсалес Иньярриту показывает внутреннюю реальность героя. Его мир двойствен и отчаянно сложен.
Алехандро Гонсалес Иньярриту – один из самых ярких режиссеров современного авторского кино. Он дебютировал в родной Мексике в 2000 году фильмом «Сука-любовь», после чего снял в Голливуде фильмы «21 грамм», «Алехандро Гонсалес Иньярриту – один из самых ярких режиссеров современного авторского кино. Он дебютировал в родной Мексике в 2000 году фильмом «Сука-любовь», после чего снял в Голливуде фильмы «21 грамм», «

И Майкл Китон, актер-легенда и лучший из Бэтменов, назвал три причины обратить внимание на этот невротический антикомикс про актера-легенду, сыгравшего когда-то в эпохальном комиксе.

Непрерывность. «Выступлю со спойлером, – улыбается Китон. – Кажется, что фильм снят одним планом. Камера 110 из 119 минут будто не выключается, а следует от героя к герою, от ситуации к ситуации. Да, был такой русский фильм – «Русский ковчег»*, я знаю. Но там камера не выключалась действительно, а здесь – высокое искусство имитации и метафора непрерывности потока жизни. И так же текут мысли героя – без стыков, перетекая. Так Иньярриту транслирует его внутреннюю реальность».

Двойственность. «В этом фильме пересекаются, расслаиваются стихии, – говорит Китон. – Знаменитый ролью супергероя актер ставит и играет серьезную пьесу на Бродвее. Так сталкиваются поп- и высокая культуры. Он живет в реальности жестких условий шоу-бизнеса – давления кассы, конкуренции, успешных коллег, критиков, считающих, что он «не артист, а знаменитость». Но его внутренняя жизнь – жизнь супергероя Бёрдмена. Это Бёрдмен доказывает бродвейским спектаклем, что он жив и всесилен, несмотря на прошедшие со времен его славы три десятилетия. Мне нравится эта двойственность. В фильмах Иньярриту мир отчаянно сложен».

Жизнь в эпизоде. «Время фильма почти равно времени действия, – продолжает актер. – И за это время рассказано несколько судеб – главного героя, его дочки, его самовлюбленного конкурента, двух актрис. И с погружением в каждую из этих жизней! Иногда всего парой эпизодов! Вы помните еще хоть один такой фильм? Даже и русский?»

* Реж. Александр Сокуров, 2001.

В ролях: Майкл Китон, Наоми Уоттс, Эмма Стоун, Эдвард Нортон, Андреа Райзборо.

В прокате с 22 января.

Источник фотографий: Архив пресс-служб
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье