psyhologies.ru
тесты
текст: Виктория Белопольская 

Борьба добра

Два классика современного кино: Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма – внесли свой вклад в осенний киноурожай. Они оба верны себе: вновь демонстрируют и мастерство, и вдохновенье, оба снимают звезд.
alt

Два классика современного кино: Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма – внесли свой вклад в осенний киноурожай. Они оба верны себе: вновь демонстрируют и мастерство, и вдохновенье, оба снимают звезд.

«Черная орхидея»

Брайан Де Пальма вновь имеет дело с преступлением брутальным, фатальным и до сих пор не раскрытым – с самым загадочным убийством в голливудской истории. 1947 год, Лос-Анджелес. Два копа пытаются найти убийцу кинозвезды, а сталкиваются с коррупцией в полицейских верхах и другими мрачными «секретами Лос-Анджелеса». Кстати, «Черная орхидея», как и «Секреты Лос-Анджелеса», сняты по роману Джеймса Эллроя, летописца и мифотворца соответствующего департамента полиции.

В ролях: Джош Хартнетт, Скарлетт Йоханссон, Хилари Суонк.В прокате с 28 сентября.

«Отступники»

alt

Мартин Скорсезе продолжает сотворение саги об американском криминалитете и мог бы этот фильм назвать в рифму с предыдущим – «Банды Бостона», тем более что в главной роли вновь ДиКаприо. Речь же в «Отступниках» об агенте ирландской мафии в бостонской полиции и о полицейском, внедренном в мафию. Оба раскрыты, и выясняется, что, когда на тебя нацелено дуло, не так уж важно, по какую сторону баррикад законности ты был до того… И перестрелки, как принято у Скорсезе, переходят в экзистенциальную драму.

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Мэтт Деймон, Джек Николсон, Мартин Шин, Марк Уолберг. В прокате с 5 октября.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье