psyhologies.ru
тесты

Дискуссия с психологом и хореографом по биографической драме «Танцовщица»

Дебютная картина французского режиссера Стефани Ди Джусто расскажет о судьбоносной встрече Лои Фуллер с Айседорой Дункан.
Лои Фуллер с Айседорой Дункан

9 ноября в кинотеатре «КАРО 9 Атриум» в рамках проекта «КАРО.Арт» зрители смогут посмотреть основанную на реальных событиях картину о судьбе легендарных танцовщиц и принять участие в обсуждении фильма. Дискуссию проведут эксперт в психологии кино Татьяна Салахиева-Талал и исследователь современной хореографии, бывшая профессиональная танцовщица Вита Хлопова.

Первая полнометражная картина Стефани Ди Джусто, охарактеризованная как «амбициозный и страстный фильм», в этом году была показана на Каннском фестивале в программе «Особый взгляд», а также была номинирована на Гран-при французского кинофестиваля фильмов романтического жанра в Кабуре.

Фильм рассказывает историю американской танцовщицы Лои Фуллер, вошедшей в историю как основательница танца модерн и ставшей новой музой французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека и создателей кинематографа братьев Люмьер.

В центре сюжета – судьбоносная встреча Лои с ее главной конкуренткой – танцовщицей Айседорой Дункан, создательницей другого стиля, известного как «свободный танец». Сложные взаимоотношения главных героинь ставят под угрозу карьеру Лои и ее запутанный роман с возлюбленным.

Образ главной героини на экране воплотила известная французская певица и актриса Стефани Соколински (творческий псевдоним – Соко), которая была названа лучшей актрисой на кинофестивале в Мар-дель-Плата за роль в историческом фильме «Августина». В роли Айседоры Дункан – юная Лили Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради. Возлюбленного главной героини играет французский актер, обладатель престижной премии «Сезар» Гаспар Ульель, известный по новому фильму Ксавье Долана «Это всего лишь конец света».

Новый формат просмотра фильмов с участием экспертов позволит зрителям не только насладиться прекрасной игрой актеров, но и получить ответы на возникшие в ходе показа вопросы.

– Почему Айседора Дункан известна всем, а Лои Фуллер – только узкому кругу специалистов? Ведь именно Фуллер предоставила Дункан работу в Европе, и сама она давала по два спектакля в день круглогодично, собирая всегда полные залы.

– В чем на самом деле был гений Дункан?

– Почему Лои Фуллер можно считать матерью сценических спецэффектов? Известно, что практически все спецэффекты, которые используются сейчас в театре, в большинстве случаев запатентованы на имя Фуллер.

Кроме того, в рамках дискуссии профессиональный психолог рассмотрит проблемы отношений между родителями и детьми, а также полученных в результате воспитания в неполных семьях детских психотравм и их последствий – своего рода отпечатков на всю жизнь.

Также зрители узнают, какое влияние на дальнейшую судьбу обеих танцовщиц оказала их случайная встреча, и на примере главной героини увидят, как, не обращая внимания на скепсис и непонимание окружающих, нужно продолжать идти к мечте и добиваться поставленной цели.

«Она не обладала ни одним из тиражируемых в то время идеалов красоты. Откровенно говоря, она была непривлекательна. Но она нашла способ влюбить в себя весь мир – она заново изобрела себя и сценическое искусство. Она – странное сочетание воли, силы и хрупкости», – говорит Стефани Ди Джусто о Лои Фуллер.

Фильм пройдет на языке оригинала (французский, английский) с русскими субтитрами.

Билеты на показ можно приобрести по ссылке https://karofilm.ru/art/film/1584

Кинопоказы с участием экспертов проходят в кинотеатре нового поколения «КАРО 9 Атриум» на регулярной основе. У зрителей есть уникальная возможность одновременно с просмотром лучших новинок проката в кинозале подробней разобраться в их содержании — по окончании сеансов проходят увлекательные дискуссии с участием психологов, кинокритиков и других экспертов в различных областях, соответствующих тематике показа.

«Запуская этот проект, мы хотим дать возможность зрителям смотреть кино более осознанно, научиться глубже его понимать и одновременно получить новые знания в интересной для них области», — отмечает Ник Глушко, генеральный директор сети кинотеатров «КАРО».

Ранее в рамках проекта кинокритик Антон Долин и эксперт в психологии кино Татьяна Салахиева-Талал вместе со зрителями обсудили триллер Пола Верховена «Она», а также драму российского режиссера Кирилла Серебренникова «Ученик».

Дискуссия с психологом

Синопсис фильма «Танцовщица»

Нью-Йорк, 1887 год. Молодая Мария-Луиза мечтает покорить Америку — стать великой актрисой. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани. Шокированные зрители становятся свидетелями исторического момента — так зародился модерн.

Мария-Луиза стала Лои Фуллер — электрической феей, иконой, пылающим символом поколения. Новая муза братьев Люмьер и Тулуз-Лотрека теперь еще и звезда известного в Париже кабаре, а ее танец бабочки покажут в Гранд-Опера. Но слава — это не все. Случайная встреча Лои Фуллер с юной Айседорой Дункан ставит под угрозу ее непростую любовь с покровителем и саму суть изобретенного ею нового направления искусства.

Дата и время показа: 9 ноября, 19:30
Сбор гостей: 19:00
Место проведения: кинотеатр «КАРО 9 Атриум», зал № 9 (ул. Земляной вал, 33, ТРК «Атриум»)

О Татьяне Салахиевой-Талал:

Эксперт в психологии кино, спикер киноконференций, сценарный консультант на сериалах и полных метрах, практикующий психолог, гештальт-терапевт, супервизор, рекомендованный терапевт МИГТиК, коуч и тренер. Преподает свой авторский курс «Психология для сценаристов» в Moscow Film School. Подробней: www.tobealive.ru

О Вите Хлоповой:

Вита Хлопова — исследователь современной хореографии, создатель проекта о современном танце No Fixed Points (www.nofixedpoints.com), куратор. Бывшая профессиональная танцовщица, выпускница ГИТИСа, двух магистерских программ Сорбонны (Paris III, Paris VIII), аспирантка Университета Поля Верлена (Метц). Автор курса по истории современной хореографии в ГИТИСе, лектор в МСИ «Гараж», в ДК «Трехгорка», в ДК ЗИЛ, в ГЦСИ, в МАММ, в Высшей британской школе дизайна, в творческой лаборатории СОТА и др. Автор программы выпуска серии книг о современном танце и научный редактор издательской программы МСИ «Гараж». Куратор образовательной программы фестиваля «Context.Diana Vishneva».

О сети кинотеатров «КАРО»:

Сеть кинотеатров «КАРО», основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. На сегодняшний день «КАРО» является ведущей сетью кинотеатров в России, управляющей 28 современными кинотеатрами (223 экрана) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде и Сургуте, которые ежегодно посещают почти 12 млн человек. Подробней:https://karofilm.ru/

О проекте «КАРО.Арт»:

Направление репертуарной политики сети кинотеатров «КАРО», концентрирующее в себе все многообразие кинематографа, не укладывающегося в рамки мейнстрима: широкий спектр предложений для ценителей фестивального кино, предпочитающих смотреть фильмы на языке оригинала с субтитрами, недели национальных кинематографий, трансляции спектаклей, эксклюзивные премьеры сериалов, кинолекторий и многое другое.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье