psyhologies.ru
тесты
текст: Виктория Белопольская 

Дьябло Коуди, девушка с хреном

Она выпивает подряд четыре водки с содой и выдавливает в каждую по два лайма. Для пущей остроты. Она отринула тоскливое благополучие среднего класса ради пип-шоу и лэп-дэнса. Она год вела популярнейший блог о личном опыте стриптиза. А ее псевдоним стал обозначением целого явления в современной культуре.
alt

Она выпивает подряд четыре водки с содой и выдавливает в каждую по два лайма. Для пущей остроты. Она родилась в провинциальном Иллинойсе, выросла в родительском ресторане со звучно-альпийским названием «Маттерхорн» и кабаньими головами на стенах – кровожадные морды с бивнями придавали остроту сосисочному меню. Она отринула тоскливое благополучие среднего класса и католическое воспитание ради стриптиза, пип-шоу и лэп-дэнса в «Минне-факинг-аполисе». Чтобы почувствовать острый вкус свободы. Она год вела популярнейший блог о личном опыте стриптиза. Чтобы подлить в бытие стабильного социума табаско своей тинейджерской откровенности и зрелой аналитичности. Она сменила имя – обыденное Брук Бузи на залихватское Дьябло Коуди, потому что острота бытия прибывала: блог требовал анонимности, за откровения о нра-вах клуба «Ранчо кисок» могли и «укокошить к этой матери». К той же матери она послала и влиятельного литературного агента, которого сочла маньяком. Но потом послала (уже по почте) кое-что еще: вместо сценария по мотивам нашумевшего блога агент получил сценарий «Джуно» – грустновато-смешную, прикидывающуюся наивной историю про стар-ше-классницу, которая забеременела от однокашника, заботливо выносила, передала малыша для усыновления… и продолжала жить и дружить. Потому что была обыкновенным чудом искренности и сеяла вокруг себя радость и непосредственность (отменявшие все социальные условности)… Потом был «Оскар» за «Джуно», интервью, колонки во влиятельных изданиях, а псевдоним стриптизерки стал обозначением целого явления в современной культуре – острой смеси социально неприемлемого и душевно-исцеляющего.

Дьябло Коуди 31 год, и вся она из начала третьего тысячелетия, в котором сексуальность – открытая, тату (на самой Коуди их четыре) – вид искусства, секс продажен, но раскупается вяло, половина востребованных профессий связана с «виртуалкой», в ней же находят партнеров (в сети и Дьябло обрела мужа, графического дизайнера)… А над всем этим витает искренняя вера в природную доброту представителей человеческой расы. И все-таки Дьябло Коуди чертовски востра. У нее если стриптиз – то с психоаналитикой. А юмор – не то что с перцем – с васаби. Теперь она написала хоррор «Тело Дженнифер» – про юную деву, капитана болельщиц, со склонностью к поеданию одноклассников мужского пола. Хоррор, но сатирический. Жанр редкий. И сделано метко. Дьябольски метко.

«Тело Дженнифер»

Режиссер: Кэрин Кусама. В ролях: Меган Фокс, Аманда Сейфрид, Джонни Симмонс, Эдам Броуди.

В прокате с 17 сентября.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье