psyhologies.ru
тесты
текст: Виктория Белопольская 

Хармони Корин: «Мы, взрослые, мне не интересны»

Он, возможно, самый независимый из всех «независимых» киноамериканцев. Автор четырех полнометражных фильмов, двух (действительно) этапных для мирового кино сценариев, короткометражек и романа, музыкальных видео и рекламных роликов, концептуальной выставки и фотоальбома. Его поклонники – из тех, кто ценит в кино эксперимент.
alt

Корин начал в 19 лет и сразу со взрыва – сценария, который стал фильмом «Детки» и так и остался лучшим портретом поколения 90-х. С тех пор прошло 20 лет… Спокойный человек с вдумчивым взглядом, сидящий сейчас передо мной на террасе, на фестивальной площади на острове Лидо, сильно отличается от дурачащегося мальчишки, фотографиями которого полон интернет в связи с его культовыми поколенческими «Гуммо» и «Осленком Джулиэном». Правда, «Отвязные каникулы», фильм, который он представляет на фестивале в Венеции, тоже попытка портрета поколения, но только сегодняшних 20-летних…

Psychologies : Вас вообще интересует тема юности, взросления?
Хармони Корин : Нет, меня интересует открытость. Человек, который не умеет и не считает нужным защищаться-отгораживаться от реальности. Человек, который ей еще доверяет. Который считает, что в силах ее покорить. А такое возможно… да, лет до 20. Мы, запершиеся в своих неврозах взрослые… разве мы интересны?
alt
Но почему на этот раз ваши героини – девушки, студентки, пустившиеся в отчаянные каникулярные приключения?
Х. К.:  Мне хотелось снять фильм под ярким солнцем. Осветить им кадр до нестерпимости ярко. Этакий «фильм из Флориды». А что такое Флорида? Это девушки в бикини. А потом мне пришла в голову мысль, что все это карамельно, сладко, нужен контрапункт. Контрапунктом девам-дивам в бикини стало оружие. Они встретили гангстера-рэпера, стали грабительницами, вошли в мир необыкновенного для себя мужчины, околдовались им… и оказались слабоваты для мира настоящего насилия. Но есть и еще одна штука… Девчонки-героини появились не только из моих живописных фантазий. Дело в том, что девочка – героиня моей жизни. Дочка. Ей тогда было два, теперь четыре. Наверное, в фильме воплотились и мои отцовские опасения насчет ее будущего. Будущего экспериментирования.
Фильм тоже не чужд экперименту. Я бы назвала его «хип-хоп-фильмом» – в нем в настоящее врываются сцены из будущего, диалоги поясняются секундными вставными эпизодами, монтаж стремителен до рэп-скороговорки, изображение обработано до агрессивной контрастности… И снимался он одновременно семью маленькими камерами. И Джеймс Франко, звезда, – гангста-рэпер с железными зубами…
Х. К. : Странно… Я-то старался снять совершенную «попсу». В смысле поп-фильм, в анилиновых уорхоловских красках… Даже девушек на главные роли с этим рассчетом пригласил – они все звезды подростковых сериалов, воплощенный «поп». Но если получился не поп, а хип-хоп… Неважно. Все равно же стихотворение. Фильм-стихотворение. Как и задумывалось.

Читайте также:

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье