psyhologies.ru
тесты
текст: Виктория Белопольская 

«Турне» Матье Амальрика

Редчайший случай известного актера, который и как режиссер не ударяет в грязь лицом. Амальрик и вообще из категории «могов» – людей, магически одаренных талантом мочь все. Кто из видевших забудет его героя из «Мюнхена», таинственного и хищного преследователя? И кто из зрителей не плакал над полностью парализованным героем «Скафандра и бабочки», сыгранным Амальриком буквально одним глазом, даже одним веком…
alt

Редчайший случай известного актера, который и как режиссер не ударяет в грязь лицом. Амальрик и вообще из категории «могов» – людей, магически одаренных талантом мочь все. Кто из видевших забудет его героя из «Мюнхена», таинственного и хищного преследователя? И кто из зрителей не плакал над полностью парализованным героем «Скафандра и бабочки», сыгранным Амальриком буквально одним глазом, даже одним веком… А тут оказалось, что Амальрик-режиссер не боится даже дикой, неприрученной реальности. В «Турне» его герой, неудачливый продюсер, некогда уехал из Франции в Америку, а теперь гастрольно возвращается на родину с неким дамским треш-шапито. А треш-шапито это – подлинное, реально существующее американское кабаре-шоу «Новый бурлеск». В результате из перипетий со стриптизом этих «девушек с пробегом» (кстати, выступают они под псевдонимами типа Киска-на-ключах, Злыдня Мими и Грязная Мартини), из контактов горе-продюсера с родными детьми, которым он, увы, лишь воскресный папа, из нелепостей, традиционно приключающихся с американками во Франции, создается чудесная и терпкая смесь драмы и комедии, печали и гомерического гротеска. И это, между прочим, удостоверил фестиваль в Каннах, наградив Амальрика «Пальмовой ветвью» как лучшего режиссера.

В ролях: Матье Амальрик, Энн Бенуа, Жюли Ферье,Дамьен Одуль.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье