Digital Marketing Conference 2017: тренды и прогнозы

8 сентября 2017 года впервые в Москву приедут креативный директор Dentsu, управляющий директор Heineken Experience и другие, чтобы выступить на Digital Marketing Conference 2017.
Digital Marketing Conference 2017: тренды и прогнозы
Кацухиро Шимура

Digital Marketing Conference — одно из самых ожидаемых мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, которые стремятся к успеху и не перестают совершенствоваться. Перед гостями конференции выступят известные зарубежные спикеры, которые покорили мир своими работами. В этом году среди заявленных спикеров:

Шерина Флоренс (EX EMEA Creative Director), Apple

Шерина отвечала за весь креатив в компаниях Apple и Beats by Dre в Европе, России, Африке и на Ближнем Востоке. За весь свой творческий путь она разработала десятки интересных стратегий для мировых брендов, которые имеют непосредственное влияние на потребительскую культуру, кроме того, Шерина обожает создавать новые диджитал-тренды.

Кай Андерссон (Head of Marketing), Peltarion

До того как Кай возглавил одну из крупнейших европейских компаний по разработке программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и нейронных сетей, он работал над внедрением инновационных разработок в самых разных областях: туризм, банковское дело, недвижимость и НПО. Проект Кая Humanium взял Гран-при на фестивале Cannes Lions 2017 года.

Digital Marketing Conference 2017: тренды и прогнозыКай Андерссон

Кацухиро Шимура (Creative Director), Dentsu Inc.

До прихода в Dentsu Кацухиро Шимура уже имел опыт работы в области биотехнологий. Вместе с Toyota Future Mobility Development Division он участвовал в проекте по разработке трехколесного электромобиля «i-ROAD». Сегодня в качестве креативного директора он старается каждый раз подходить к творческому процессу по-новому и не устает экспериментировать в своих проектах.

Дирк Лабберс (Managing Director), Heineken Experience

Пять лет Дирк работал event-менеджером в Heineken Event Services, где занимался планированием всех мероприятий бренда как внутри страны, так и за рубежом. За эти годы Дирк превратил Event Services из второстепенного отдела в независимую прибыльную компанию под брендом Heineken. В 2010 году он занял должность управляющего директора Heineken Experience в Амстердаме и за пять лет превратил музей пива в главную достопримечательность города. Под руководством Дирка число посетителей музея выросло втрое, в 2017 году их количество перевалило за миллион.

Дэвид Гольдшлаг (CEO), New Edge (основатель Tor)

Компания New Edge специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Ранее Дирк отвечал за информационную безопасность в Pulse Secure, был генеральным директором MobileSpaces и вице-президентом McAfee. Также Дэвид курировал работу службы безопасности DivX, занимаясь защитой прокатных DVD-фильмов.

Адрес: Международный мультимедийный пресс-центр «Россия Сегодня» (Зубовский бульвар, 4).

Полный список спикеров, а также более подробная информация о конференции на сайте.

Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
ВИДЕО КОНФЕРЕНЦИИ PSYCHOLOGIES DAY

10 часов лекций о мозге

Смотреть
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Мозг: меняем жизнь, меняя мышлениеМозг: меняем жизнь, меняя мышлениеКак было бы здорово, если бы был пульт, способный перематывать пленку жизни назад. Нажал на кнопку — вернулся в прошлое и поступил иначе, сделал другой выбор. Увы, такого пульта нет. Хорошая новость в том, что он и не понадобится, если мы научимся совершать правильный выбор в моменте. И это вполне реально. Как? Об этом мы рассказали на второй ежегодной конференции Psychologies Day, которая прошла 25 октября 2019 года. В этом досье мы собрали наиболее интересные статьи о возможностях нашего мозга. А через год, в октябре 2020, мы расскажем еще больше интересного! До встречи на Psychologies Day 2020! Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты