Эксклюзивно: Illamasqua в сети магазинов «Л'Этуаль»

18 октября 2017 года состоялась вечеринка, посвященная запуску марки Illamasqua в сети магазинов «Л'Этуаль». Теперь культовый британский бренд представлен в самой крупной парфюмерно-косметической сети России эксклюзивно.
Эксклюзивно: Illamasqua в сети магазинов «Л'Этуаль»

Гости погрузились в мир красоты и свободы самовыражения, учились подчеркивать недостатки, в которых скрывается уникальная красота каждого из нас.

Директор по маркетингу Illamasqua Шарлотта Рид и ведущий международный визажист Нилофар Мусса приветствовали журналистов, визажистов, блогеров и российских звезд, среди которых были Женя Малахова, Марго Позоян, Поля Полякова.

Под песни Арса Джали гости дегустировали «черное» шампанское. А популярный face chart artist Сергей Харкевич, известный под ником @milk1422, и его партнер по проекту milk1422 Карина Каримова, визажист, эксперт в области красоты, провели мастер-класс и поделились секретами перевоплощения в стиле Illamasqua.

Пять талантливых журналистов из России – Мэри Дав, Эли Булочки, Татьяна Дульская, Александра Захарова, Чингиза Чехова – воплотили в жизнь образ фейс-чарта, специально разработанного к этому вечеру Сергеем Харкевичем. Гости наблюдали за растушевкой богатых пигментом средств Illamasqua на большом экране и выбирали для себя продукты, близкие по духу.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты