psyhologies.ru
тесты

Официальное открытие нового шоурума «Мерседес-Бенц РУС» Эволюция совершенства

В Москве 6 октября открылся первый в России Brand Store «Мерседес-Бенц РУС». Новый шоурум – территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz. Хедлайнером мероприятия выступил Валерий Меладзе.
Мерседес-Бенц РУС

Гости мероприятия смогли оценить, как преобразился салон продаж, ведь Mercedes-Benz – это современный люксовый автомобильный бренд, поэтому одной из целей обновления было создание такой атмосферы, которая четко выражала и демонстрировала бы концепцию современной роскоши.

В основу легла концепция CarsandCustomers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенными офисной атмосферы. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.

Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая высококлассными автомобилями категории люкс, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту непростую задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки.

«Мерседес-Бенц РУС»

Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-MaybachS-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой истинное воплощение концепции современной роскоши. Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка. По этой причине организована специальная Nightviewroom, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.

Для того чтобы продавцы-консультанты могли профессиональным и удобным образом работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.

«Мерседес-Бенц РУС»

Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью они могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. Благодаря этим процессам новый салон продаж «Мерседес-Бенц РУС» все больше интегрируется в цифровой мир.

В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.

Один из самых волнительных моментов для клиентов наступает во время выдачи нового автомобиля Mercedes-Benz. Чтобы сделать этот особый момент еще более радостным и праздничным, были разработаны уникальные площадки для выдачи автомобилей, где используется передовая технология проекторов для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи. Все это делает процесс выдачи нового автомобиля поистине незабываемым.

«Мерседес-Бенц РУС»

Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаунж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.

Тутта Ларсен и Галина Немова

Тутта Ларсен и Галина Немова

Тутта Ларсен, Мария Морозова, Галина Немова, Мария Бутырская, Алексей Немов

Тутта Ларсен, Мария Морозова, Галина Немова, Мария Бутырская, Алексей Немов

Виталий Петров, Мария Морозова, Валерий Меладзе

Виталий Петров, Мария Морозова, Валерий Меладзе

dj project S-BROTHER

dj project S-BROTHER

1 / 1

Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея отметил: «В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSIPulseCheck. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов».

Другие новости вы можете найти на официальных сайтах компании:

mercedes-benz.ru и media.daimler.ru

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2016 №11128Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье