psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Богомолова 

«Реклама и обложка американских журналов конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина»

Как развивалось искусство рекламы и формировался нынешний гламур можно будет проследить на выставке в ГМИИ им. Пушкина.
alt

Обложка глянцевого журнала – яркий и концентрированный портрет эпохи. Сегодня он – экстравагантный, кричаще модный, вызывающе динамичный. Но стоит взять в руки журналы прошлых лет – и с обложек глянут иные лица и зазвучат иные ритмы.

В конце XIX века журнальный дизайн только зарождался, и перед художниками стояла трудная задача – создать образ журнала и передать его характер и содержание графическими средствами. Музей впервые представляет обложки американских журналов в настолько полном объеме. Выставка позволит проследить историю зарождения и развития таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, Harper’s Bazar, и напомнит о давно закрытых изданиях, ставших легендой: The Ladies’ Home Journal, Woman's Home Companion, Collier’s Illustrated Weekl, The Delineator, Lippincott’s Monthly Magazine, Scribner’s Magazine.

Когда: 09.07.2013 – 06.10.2013

Где: Москва, ул. Волхонка д.12, ГМИИ им.А.С.Пушкина

читайте также«Прерафаэлиты: Викторианский авангард»
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что нам хочет сказать наше бессознательноеЧто нам хочет сказать наше бессознательноеВ нем сомневаются со времен Фрейда, и тем не менее оно остается лучшей моделью для объяснения наших эмоций и поведения. Бессознательное говорит с нами на языке сновидений. Мы можем наладить с ним диалог без слов, заглянуть в него с помощью проективных тестов или анализа семейной истории. Все это – разные способы расслышать сигналы бессознательного, вступить с ним в контакт. Как это сделать самим или с помощью психотерапевта? Об этом – наше «Досье». Все статьи этого досье
Все досье