psyhologies.ru
тесты
текст: Ольга Богомолова 

«Реклама и обложка американских журналов конца XIX – начала XX века из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина»

Как развивалось искусство рекламы и формировался нынешний гламур можно будет проследить на выставке в ГМИИ им. Пушкина.
alt

Обложка глянцевого журнала – яркий и концентрированный портрет эпохи. Сегодня он – экстравагантный, кричаще модный, вызывающе динамичный. Но стоит взять в руки журналы прошлых лет – и с обложек глянут иные лица и зазвучат иные ритмы.

В конце XIX века журнальный дизайн только зарождался, и перед художниками стояла трудная задача – создать образ журнала и передать его характер и содержание графическими средствами. Музей впервые представляет обложки американских журналов в настолько полном объеме. Выставка позволит проследить историю зарождения и развития таких журналов, как Vogue, Vanity Fair, Harper’s Bazar, и напомнит о давно закрытых изданиях, ставших легендой: The Ladies’ Home Journal, Woman's Home Companion, Collier’s Illustrated Weekl, The Delineator, Lippincott’s Monthly Magazine, Scribner’s Magazine.

Когда: 09.07.2013 – 06.10.2013

Где: Москва, ул. Волхонка д.12, ГМИИ им.А.С.Пушкина

читайте также«Прерафаэлиты: Викторианский авангард»
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерФЕВРАЛЬ 2017 №13130Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Воплотить свои мечтыВоплотить свои мечты«У меня есть мечта». Или больше нет? Почему с годами мы перестаем понимать свои истинные желания и как снова их услышать?. Всегда есть причины ничего не предпринимать, считает психоаналитик Софи Кадален, но, бездействуя, мы теряем возможность развиваться. Чтобы достичь новых целей, нам предстоит измениться самим, и в этом помогут трансформационные игры. И наконец, осуществить мечту не значит совершить подвиг: иногда, по словам наших героев, достаточно быть внимательными к тому, что предлагает жизнь. Все статьи этого досье
Все досье