psyhologies.ru
тесты
текст: Илья Шабшин 

Кому информация, кому – общение

Гендерные различия сохраняются и в виртуальном пространстве, подтвердили исследователи компании Pew Internet & American Life Project.
alt

Как и предполагалось, к Интернету чаще подключаются мужчины. Они проводят в Сети больше времени, много читают, активнее собирают информацию и охотнее используют последние технологии. А женщины с особым энтузиазмом пользуются электронной почтой. Интернет для них – ценная возможность поддерживать отношения со множеством людей и общаться на самые разные темы.

Мужчины если и пишут мейлы, то лаконично и по делу. Все мы одинаково активно пользуемся интернет-магазинами. Однако мужчины чаще совершают сделки через Интернет, участвуют в аукционах, покупают ценные бумаги и оплачивают счета.

www.pewinternet.org

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье