Конференция из цикла «Креативный бизнес: стартапы»

В моде ремесло. Возрождение интереса к материальной культуре и процессу создания продукта, ручному труду, традиционным техникам – глобальный дизайнерский тренд. Как же дизайнерам заработать на своих творческих идеях в условиях новой экономики? Этой теме посвящена конференция «Креативный бизнес: стартапы в дизайне. Крафтовая революция», которая пройдет 21 мая 2017 года в Международной школе дизайна (IDS).
Креативный бизнес: стартапы

Конференция «Креативный бизнес: стартапы. Крафт-дизайн»

  • Дата проведения: 21 мая, с 12:00 до 18:00.
  • Стоимость билета: 3500 руб.
  • Региональным группам от 10 человек предоставляется скидка 50%.
  • Запись на мероприятие по телефону: 7 (495) 988 85 08 или по электронной почте student@designschool.ru

Вектор конференции: как творческие люди – архитекторы (Оксана Лычагина), художники (Юлия Гукова, Сергей Костин), дизайнеры интерьера (Елена Лазарева) – начинают собственное дело в смежной области на основе «ручных» технологий.

В программе – практические лекции аналитиков, специалистов (бизнес-консалтинг, брендинг, коучинг) и фэшн-экспертов, а также реальные бизнес-кейсы от стартаперов в сфере моды и парфюмерии для дома, аксессуаров, декора и бижутерии.

Выступления 15 спикеров будут идти 6 часов нон-стоп. В результате слушатели получат действенный инструментарий для создания персонального УТП (уникального торгового предложения), для эффективного самопродвижения в России и за рубежом, а также станут обладателями ценной коллекции бизнес-идей, успешно реализованных на российском пространстве.

На территории Школы в этот день разместится выставка-продажа предметов российских дизайнеров, участников конференции.

Целевая аудитория: дизайнеры, мастера и ремесленники, задумывающиеся об открытии собственного бизнеса или продумывающие варианты дополнительного заработка и раскрутки, а также те, кто готов инвестировать и поддерживать стартапы.

Участвуя во II конференции «Креативный бизнес: стартапы. Крафт-дизайн» в Международной школе дизайна IDS,

Вы узнаете, как совместить современный дизайн с традиционными ремесленными техниками так, чтобы на выходе не получилась «развесистая клюква», интересная разве только случайным туристам;

Вы откроете для себя стройные закономерности, по которым потребители выбирают окружающую их среду – в костюме и интерьере;

Вы нащупаете связи внешнего и внутреннего пространства человека сквозь призму исторических стилей и их проникновения в моду сегодняшнего дня;

Вы научитесь находить незанятые ниши на рынке, где могут быть применимы ваши дизайнерские способности и умения;

Вы услышите из первых уст реальные истории дизайнеров, которые не побоялись уйти в новую для себя сферу и добились там успеха;

Вы познакомитесь с новыми дизайнерскими марками, на которые вы сможете опираться в своих рабочих или частных проектах;

Вы проанализируете чужой опыт создания малого дизайнерского предприятия и ошибок, которые уже совершили другие дизайнеры до вас и которых вы сможете избежать;

Вы получите бесценный опыт организации индивидуальных и кооперативных продаж дизайнерских изделий;

Вы определите на основе всего вышесказанного направление движения потребителей и тренды в мировом дизайне завтрашнего дня.

Для справки:

Первая конференция из цикла «Креативный бизнес: стартапы в дизайне» прошла 21 марта с участием 10 спикеров – создателей успешных российских брендов дизайнерской мебели, и собрала более 100 гостей из разных городов России.

Программа конференции (возможны изменения)

Юна Завельская: «Пятая волна Arts & Crafts»: как вдохнуть новую жизнь в традиционные ремесла»

Эксперт fashion-рынка, аналитик, автор концепции профессиональных b2b-изданий индустрии моды, первый главный редактор журнала PROfashion.

Андрей Аболенкин: «Со стены на платье: визуальный дух эпохи»: интерьер, искусство, мода»

Один из ведущих специалистов России в области моды и стиля, ведущий Fashion Академии (Муз TV), арт-директор и продюсер «Русского окна» на FASHION TV. Интервью

Владимир Василиненко: «Self-дизайн: стратегии и практики самопродвижения»

Эксперт fashion-рынка, специалист по PR, маркетингу, рекламе, брендингу

Алла Кузнецова: «Пятилетний прогноз для дизайнеров интерьера»: глобальные тренды от самых известных европейских агентств»

Профессиональный байер, представитель европейских брендов элитного декора в России

Оксана Лычагина: «От архитектуры к дизайну одежды: история перевоплощения»

Успешный архитектор, художник и модельер. Основатель дизайн-студии Olstudio. Много лет занимаясь дизайном интерьеров, она сумела почувствовать связь между архитектурой и дизайном одежды, запустив линию одежды и аксессуаров by Oxana Lychagina. Публикация о спикере

Сергей Костин: «Как переплыть океан? Опыт преодоления границ текстильным дизайнером из России»

Художник-орнаменталист, член Международного художественного фонда, автор капсульных коллекций текстиля для ряда российских, американских и британских компаний. Образцы принтов Сергея Костина названы в числе тренд-направлений 2018 года (текстильная выставка Premiere Vision, Нью-Йорк)

Елена Лазарева (ElenaLazareva): «Фэшн-аксессуары: орнамент и принт как продукт»

Дизайнер интерьера, декоратор, участник международных выставок и конкурсов, признанный профессионал в области разработки принтов, создательница бренда авторских платков Elena Lazareva

Юлия Гукова: «От иллюстрации – к авторской бижутерии: перенос дизайна с плоскости в 3D»

Всемирно известный художник и иллюстратор книг представляет свою дебютную коллекцию украшений. Интервью

Алексей Дубинский («АРОМАТЕКА»): «Аромамаркетинг: персонализация пространства с помощью нишевой парфюмерии».

Эксперт beauty-рынка (нишевая парфюмерия), создатель и владелец бутика «Ароматека» (вошел в топ-лист издания «Афиша» как лучший бутик нишевой парфюмерии). Интервью

Евгения Белгородская (EBELG): «Бижутерия в fashion-индустрии: пути построения бренда, проблемы и перспективы»

Евгения Галактионова (INFANTA), Бэла Вензель (OneDayArt): «Showroom 12: как организовать творческий кооператив». Интервью

Любовь Берлянская («Брокар»): «История становления парфюмерного бренда в России»

Яника Мазьяне и Ольга Краснер (Lelin Studio): «Дизайн текстиля: новый тренд и бизнес»

Интервью

Татьяна Грызлова (ANIYA): «Одежда для домашних приемов – открытие новой ниши на рынке»

Наталья Ракоч (Vivienne Sabo): «История запуска косметического бренда в России»


Запись на конференцию здесь.

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
  •   

Psy like
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерСЕНТЯБРЬ 2017 №20137Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты