Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

В новой рекламной кампании Swarovski мы увидим сцены из киношедевров прошлого столетия. Лицо бренда, топ-модель Карли Клосс, предстанет в образе легендарных голливудских див — Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Ведь именно в украшениях Swarovski эти актрисы блистали в своих самых знаменитых фильмах.
Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

Вспомнить свою легендарную историю в новой рекламной кампании решил знаменитый бренд Swarovski. Кристаллы Swarovski сияют на большом экране с 1930-х годов. В незабываемой сцене из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро в розовом атласном платье и потрясающих украшениях поет: «Лучшие друзья девушек – это бриллианты». В начале фильма «Завтрак у Тиффани» персонаж в исполнении Одри Хепберн в маленьком черном платье любуется витриной ювелирного магазина. Что общего у этих легендарных сцен? Обе актрисы блистают в узнаваемых кристальных украшениях Swarovski.

Сочетая инновационное наследие с бесценным вкладом в культовые моменты истории, Swarovski по-новому интерпретирует незабываемые сцены кинолент. Звезда современной версии – лицо бренда Карли Клосс. Swarovski всегда находит незаурядные интерпретации привычных идей.

Серия легендарных кинематографических моментов – демонстрация уникальности бренда через диджитал-каналы.

Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

«Бренду Swarovski нет равных, – говорит Елена Ашбергер, вице-президент по диджитал-технологиям, PR и мероприятиям. – Социальные платформы предоставляют нам возможность рассказывать бесчисленные истории о его наследии. Публикуя эту серию, мы предлагаем профессиональный и креативный контент, оживляющий историю бренда и демонстрирующий его связь с поп-культурой. Вне зависимости от возраста, представители всех поколений знают эти моменты и понимают их значимость для мира стиля и моды».

В первых двух эпизодах этой серии на Карли Клосс надеты украшения и аксессуары из текущей коллекции Swarovski. Они безупречно сочетаются с выдающимися произведениями и архивными изделиями.

«Центральная идея этой рекламной кампании – совмещение классического и современного стиля. Меня всегда восхищала неподвластная времени голливудская изысканность Одри Хепберн и Мэрилин Монро. Воспроизвести знаменитые сцены с их участием в современной интерпретации было очень интересно», – говорит Карли Клосс.

Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

В сцене из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» внимание сосредоточено на нашей модели. Она осыпана сверкающими подарками и розовыми сердцами, создающими современную романтичную атмосферу. А в роли Одри Хепберн – Карли Клосс. Модель одета в классическое маленькое черное платье. Среди ее аксессуаров – архивное жемчужное колье Enlace и современные украшения, например серьги-трансформеры Iconic Swan. Она любуется украшениями на витрине ювелирного магазина. В этой рекламной кампании наша муза снимает селфи и подмигивает камере.

«Мне очень нравится, что культовые актрисы, такие как Одри Хепберн и Мэрилин Монро, в каждой роли и каждой сцене демонстрируют уверенность в себе. Они, как и другие мои кумиры, показали, что сильные, уверенные в себе женщины всегда выглядят стильно», – говорит Карли Клосс. Это первые видео, посвященные современной интерпретации наследия Swarovski. Здесь восхитительно обыграно мастерство и изысканность бренда с большой историей.

Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

О бренде

«Мы привносим сияние в каждый Ваш день», – девиз бренда Swarovski. В 1895 году Даниэль Сваровски, изобретатель и мечтатель из Богемии, переехал в тирольский городок Ваттенс в Австрии, захватив с собой недавно изобретенную им машину для огранки и полирования кристаллов. Раньше королевские особы, собираясь в дальнюю дорогу, снимали все драгоценности и надевали украшения – имитации ювелирных изделий. При этом они смотрелись не менее эффектно и привлекательно для дорожных грабителей.

Этот искусный ход предков вдохновил Даниэля Сваровски, и он сказал: «Я мечтаю о том, чтобы каждая девушка была королевой». Таким было начало, совершившее революцию в мире моды и декора.

Кристаллы Swarovski — лучшие друзья девушек

Звезды мировой величины – Мэрилин Монро, Мадонна, Одри Хепберн, Ума Турман, Дженнифер Лопес – появлялись в украшениях Swarovski в шедевральных фильмах, перед миллионной толпой на разных сценах мира.

Сегодня компания Swarovski – лидер в огранке кристаллов, созданных для индустрии моды, ювелирных украшений, а с недавних пор и для светильников, архитектуры и интерьеров. Сейчас компания, как и раньше, является семейной, под управлением представителей уже пятого поколения семьи Сваровски, и ведет бизнес по всему миру. В компании с подразделениями более чем в 170 странах занято около 24 000 сотрудников.

Swarovski объединяет два основных вида бизнеса – производство и продажу отдельных элементов и создание готовых дизайнерских продуктов. Swarovski, демонстрируя креативность, которая лежит в самом сердце компании, производит коллекции аксессуаров, ювелирных изделий и предметов интерьера, которые продаются более чем в 2 480 розничных магазинах во всех мировых столицах моды.

Swarovski Kristallwelten («Кристальные миры Swarovski») – мультимедийный музей кристаллов в Ваттенсе открыт в 1995 году в честь легендарного бренда Swarovski.

Сайт компании Swarovski.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерОКТЯБРЬ 2017 №20138Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты