Старт продаж нового кабриолета Mercedes-Benz Е-Класса

В августе 2017 года стартуют продажи нового кабриолета Mercedes-Benz Е-Класса.
Старт продаж нового кабриолета Е-Класса

Открытый четырехместный автомобиль с классическим матерчатым верхом сочетает чувственный, исполненный пуризма дизайн с высоким комфортом. Кабриолет оснащен современными техническими решениями, среди которых расширенная интеграция смартфонов в комбинации с функцией беспроводной зарядки и функцией автомобильного ключа, широкоэкранная приборная панель и актуальные вспомогательные системы.

Мощные двигатели и комфортабельные варианты подвески подарят в пути ощущение спортивной роскоши. На заказ данный кабриолет может быть оборудован ветроотклоняющей системой AIRCAP с электроприводом и системой обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF – для обеспечения большего комфорта при движении с откинутым верхом. Кроме того, данный кабриолет впервые становится доступным в варианте с полным приводом 4MATIC. На российском рынке кабриолет будет представлен в полноприводной версии E 200 и заднеприводной Е 300.

Матерчатый складной верх доступен в черном, темно-коричневом, темно-синем и темно-красном цветовых вариантах. Его многослойная конструкция с применением нетривиальных изоляционных решений снижает шумы, связанные с потоками воздуха и движением автомобиля по дороге. Благодаря этому водитель и пассажиры могут хорошо слышать друг друга даже при движении на высоких скоростях. При откинутом верхе становится очевидной гармония между внешним и внутренним дизайном автомобиля.

Интерьер: современный стиль и спортивная роскошь

Интерьер нового Е-Класса характеризуется четкой базовой формой. Верхняя часть приборной панели кажется парящей в воздухе и опирается на крупный элемент декоративной отделки, который «перетекает» в облицовку передних дверей.

Два опционально устанавливаемых дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма (31,2 см, с разрешением 1920 х 720 пикс.) – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную панель.

Для управления комбинацией приборов, мультимедийной системой и прочими функциями у водителя есть несколько возможностей: сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе для управления посредством смахивающих жестов пальцами, сенсорная панель с функцией распознавания рукописного почерка, контроллер на центральной консоли, система голосового управления LINGUATRONIC, а также клавиши прямого доступа, например, для управления системой климат-контроля или для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции и где в качестве особенности кабриолета применяется фонарь для задней части салона, встроенный в обивку потолка складного верха.

Все модели на серийной основе оборудуются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

На заказ данный кабриолет может быть также оборудован многокамерной пневмоподвеской AIR BODY CONTROL, известной по седану Е-Класса. Три разных по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две – в передних позволяют водителю трехступенчато регулировать жесткость подвески. Так пассажиры могут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при движении.

У купе было перенято интеллектуальное применение облегченных конструкций в алюминиево-гибридных вариантах. Большинство компонентов конструкции кузова выполнено из литого под давлением алюминия и листовой стали. Передние крылья кузова, капот и крышка багажника изготавливаются из листового алюминия.

Данный кабриолет удовлетворяет не только всем национальным и международным требованиям к пассивной безопасности при столкновениях, но и выходящим за рамки этих нормативов, внутренним стандартам безопасности Mercedes-Benz, которые учитывают реальную картину аварий.

Надежная защита

Максимально возможную защиту при аварии обеспечат безопасная конструкция кузова и целый комплекс систем удержания водителя и пассажиров. К ним относятся, в частности:

  • Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности с ограничителем усилия натяжения на всех местах в автомобиле, в том числе и в задней части салона.
  • Реверсивные преднатяжители ремней безопасности PRE-SAFE® на передних сиденьях.
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Коленная надувная подушка безопасности для водителя.
  • Надувные подушки безопасности для защиты грудной клетки и тазового пояса на передних сиденьях.
  • В качестве опции – надувная подушка безопасности для защиты головы при тяжелом боковом столкновении, интегрированная в верхней край облицовки передних дверей.
  • В качестве опции – боковые надувные подушки безопасности в задней части салона.

Адаптированная для кабриолета система MAGIC VISION CONTROL

В качестве опции для ветрового стекла автомобиля предлагается интеллектуальная и высокоэкономичная стеклоочистительная система MAGIC VISION CONTROL. Через встроенные здесь на обеих сторонах щетки стеклоочистителя каналы омывающая жидкость подается всегда непосредственно на резиновую ленту щетки стеклоочистителя. Благодаря этому при орошении стекла не возникает потока жидкости, затрудняющего обзор водителю.

Электроника системы уменьшает объем жидкости, когда складной верх откинут, подавая лишь необходимое количество омывающей жидкости преимущественно в момент движения щетки назад. Таким образом, ветровое стекло может удобно и без брызг в салон очищаться при любой скорости движения, даже с откинутым верхом. В условиях низких температур вся система, включая щетки стеклоочистителя, подогревается, чтобы предотвратить зимой налипание на них снега или льда.

Источник фотографий: Getty Images
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты