Super cover by Ana Strumpf: креативный проект Marie Claire и Nina Ricci

Знаменитый иллюстратор Ана Штрампф оформила обложку юбилейного номера Marie Claire.
Super cover by Ana Strumpf: креативный проект Marie Claire и Nina Ricci

Первую в своей жизни иллюстрацию от руки на глянцевой обложке Ана сделала в Нью-Йорке, где прожила 4 года. Однажды Ана машинально начала рисовать поверх фото в журнале во время разговора по скайпу. И вдруг поняла: то, что получается, ей нравится. Со временем рисунки оценили нью-йоркские друзья-галеристы, которые устроили Штрампф персональную выставку.

Постепенно увлечение переросло в большой проект под названием Re.Cover – «на обложках». Ана стала рисовать уже профессионально. К концу 2017 года кроме Marie Claire она оформила бразильский, W, Dazed, AnOther Magazine, The Gentlewoman, испанский Esquire, австралийский Harper’s Bazaar и десятки других известных изданий.

Ана хотела стать художницей с детства, но воплотила свою мечту не сразу, отдавшись другой страсти – моде. После школы она училась на fashion-дизайнера, а потом открыла магазин, в котором шесть лет торговала авторскими вещами собственного производства.

И несмотря на то что модой Штрампф уже давно не занимается, она не ушла из fashion-индустрии – как иллюстратор она сотрудничает со знаменитыми брендами, вроде Max Mara и Diane VonFurstenberg. Не так давно она «разрисовала» фото для рекламной кампании ароматов Nina и Luna от Nina Ricci.

Ноябрьскую обложку MarieClaire и другие самые интересные работы художницы можно будет увидеть с 26 октября по 10 декабря 2017 года в Государственной галерее на Солянке на выставке «Nina Ricci. Во сне и наяву».

Организаторы выставки приглашают совершить экскурс в историю легендарного Дома, который в этом году празднует 85-летие. Гостей ждет знакомство с эскизами и проектами, фотографиями и интервью, историей создания первых духов и современными ароматами, модными показами и образами, редкими моделями и бестселлерами.

В третьем зале выставки Nina Ricci совместно с Британской высшей школой дизайна представит работы, вдохновленные символами ароматов Nina & Luna – голубым и красным яблоком. Десять финалистов конкурса определят Ана Штрампф, Дом Nina Ricci и «Государственная галерея на Солянке».

Погружаясь все дальше в романтичный мир Nina & Luna, в следующем зале зритель попадет в сказочный лес с волшебными деревьями, где зреют яблоки Nina Ricci. Фантазийное приключение завершится ароматом с сахарной нотой, пробудив вкусовые рецепторы вместе с чувством обоняния в зале Les Gourmandises de Nina & Luna.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты