psyhologies.ru
тесты

Пламенный хореограф

Кто бы еще лет семь назад мог предположить, что премьер Датского королевского балета Алексей Ратманский, этот легкий, прыгучий танцовщик с несерьезной внешностью красавчика, в скором времени скажет свое веское слово в истории Большого театра?
alt

Кто бы еще лет семь назад мог предположить, что премьер Датского королевского балета Алексей Ратманский, этот легкий, прыгучий танцовщик с несерьезной внешностью красавчика, в скором времени скажет свое веское слово в истории Большого театра? И все же это случилось. За пять лет работы Ратманского в качестве худрука балетной труппы Большой балет неузнаваемо помолодел, освоил современный стиль, поманил яркими, парадоксальными спектаклями. Это и «Светлый ручей», и «Болт» Шостаковича, на которых давно поставили крест, и классический «Корсар», и советское «Пламя Парижа». Но срок истек, и Алексей Ратманский покидает Большой и переезжает в Американский балетный театр. Проводы обернутся парадом номеров из балетов, поставленных им самим и при нем, – от «Сна в летнюю ночь» до «Русских сезонов». Главный зритель – сам бенефициант – будет особенно строг и придирчив, хотя впервые никому не даст об этом знать. Концерт «Ратманский-гала», 28 декабря, Москва, Новая сцена Большого театра; т. (495) 250 7317.

Источник фотографий: РИА-НОВОСТИ
P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье