psyhologies.ru
тесты
текст: Елена Губайдуллина 

«Сказки Гофмана»

Постановка знаменитой оперы Жака Оффенбаха в Музыкальном театре – спектакль большого стиля. Богатые, объемные декорации Валерия Левенталя объединили две эпохи – конец девятнадцатого века и его начало, время Оффенбаха и время Гофмана, обнаружив парадоксальные параллели между декадансом и романтизмом.
Сказки ГофманаСказки Гофмана

Постановка знаменитой оперы Жака Оффенбаха в Музыкальном театре – спектакль большого стиля. Богатые, объемные декорации Валерия Левенталя объединили две эпохи – конец девятнадцатого века и его начало, время Оффенбаха и время Гофмана, обнаружив парадоксальные параллели между декадансом и романтизмом. На сцене – то шумная парижская площадь, то венецианские каналы, то лаборатория чудес, то тесная каморка, то сверкающий позолоченным убранством театр… Сменяющие друг друга образы зачастую навевают воспоминания о полотнах великих французских художников. Трактовка дирижера Евгения Бражника умно подчеркивает и шутовство, и шарм, и лирику, и мистические звучания многослойной партитуры. А нежная «Баркарола», на радость меломанам, звучит в спектакле несколько раз. Внимание к старинным стилям проявил и Александр Титель. Режиссер отдал дань романтическому пафосу, и в то же время умело оттенил его смешными находками. В одном из самых ярких эпизодов главенствует кукла Олимпия, сделанная коварным Коппелиусом так искусно, что поэт Гофман принимает ее за настоящую девушку и влюбляется без памяти. Но взаимосвязь подлинного и мнимого – только одна из тем философской оперы, активно располагающей к размышлениям.

Исполнители: Олег Полпудин, Дмитрий Ульянов, Хибла Герзмава, Дарья Терехова и другие.

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко

26 сентября, 26 октября

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Все зависимы? От привычки до аддикцииВсе зависимы? От привычки до аддикцииСмартфон, работа, секс, игры... Мы все стали аддиктами? Каждый на что-нибудь подсел? Мы задаем этот вопрос себе – и вам. Попробуем понять, где граница между привычным удовольствием и зависимостью, и разобраться, почему мы в неравном положении перед лицом соблазнов. Все статьи этого досье
Все досье