psyhologies.ru
тесты
текст: Анна Степанова 

«СтарухЫ»

Степанида Борисова, фантастическая якутская артистка и объездившая весь мир рок-этно-певица, играет в спектакле Федора Павлова-Андреевича по повести Хармса.
СтарухЫСтарухЫ

Степанида Борисова, фантастическая якутская артистка и объездившая весь мир рок-этнопевица, играет в спектакле Федора Павлова-Андреевича по повести Хармса. Она сидит на постаменте, похожем на колонну. Она обмотана белыми жгутами вместе с постаментом. Плечи, руки и лицо набелены, глаза обведены черным. Степанида играет голосом, лицом, руками, плечами, балансируя между мистерией и грубым фарсом. Она тут и герой, к которому пришла смерть, и сама смерть, пожирающая героя. Она не поет, а извергает звуки: клекот, крик, стон, мычание голосом то детским, то густым и грубым. Хочется тоже попробовать летать в этом лишь ей ведомом мире, там, где живет ее голос, – в пространстве безмерной полноты бытия.

8-12 апреля, Москва, Театр им. Моссовета, Сцена под крышей; см. также на сайте www.goldenmask.ru

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

psychologies в cоц.сетях
досье
  • Услышать сигналы тела и суметь их расшифроватьУслышать сигналы тела и суметь их расшифроватьБудет ли легкомыслием думать, что наше лицо, фигура, кожа, руки или форма ушей говорят нечто важное о нашем темпераменте, эмоциях или личной истории? Что мы можем узнать с помощью телесной психотерапии о нашем уникальном способе бытия в мире? Что знал Фрейд о языке симптомов и какую пользу работа с телом принесла нашей героине? К каким методам следует относиться с осторожностью и почему принципы психосоматики особенно эффективны при лечении детей? Краткий весенний курс взаимопонимания тела и души. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты