Влюбиться в себя: рекламная кампания Oh My Look! в Париже

В Москве открылся шоурум сервиса аренды брендовых платьев Oh My Look! В новой рекламной кампании проекта воплотились мечты его основательницы Леры Бородиной. Съемки проходили в Париже, а главной героиней стала певица и актриса Вера Брежнева.
Влюбиться в себя: рекламная кампания Oh My Look! в Париже

Эта съемка о той девочке, которая живет в каждой из нас. О ее легкости и внутренней красоте, о волшебстве, которое может происходить с нами, когда мы счастливы. Эта съемка о магии внутри каждой из нас, о которой важно вспоминать не только по праздникам, а стараться проживать с ней каждый день.

Oh My Look! уже 4 года в разных странах помогает десяткам тысяч девочек от 14 до 64 влюбиться в себя чуть сильнее и быть готовой к приключениям. В идеальном платье ты ощущаешь себя и мир вокруг совсем по-другому: справляешься с новыми вызовами и всегда готова к смелым решениям.

Влюбиться в себя: рекламная кампания Oh My Look! в Париже

«Я ценю время и ценю профессионализм, – говорит Вера Брежнева. – Так получилось, что в Oh My Look! эти вещи объединились: здесь работают профессионалы, которые помогают мне не тратить время зря и каждый раз делают меня счастливой. Каждое новое платье заставляет ощущать себя чуточку по-другому: будь то красная дорожка, съемка нового клипа или летняя вечеринка.

Даже если ваши будни не всегда наполнены яркими событиями, то Oh My Look! готов изменить такое положение дел. Чтобы раскрыть магию, которая есть внутри каждой девочки, достаточно найти свое идеальное платье».

Адрес: ул. Рочдельская, 15, стр. 16. Работаем с 9:00 до 22:00 в будни и с 10:00 до 22:00 в выходные.

instagram.com/ohmylook.msk

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

новый номерДЕКАБРЬ 2017 №23140Подробнее
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье
спецпроекты