Выставка ретро-очков Safilo при поддержке Marie Claire

C 31 октября по 25 ноября 2018 года во Всероссийском музее декоративного искусства при поддержке Marie Claire пройдет выставка уникальной коллекции ретро-очков Safilo из коллекции итальянского музея Calalzo di Cadore.
Выставка ретро-очков Safilo при поддержке Marie Claire

Выставка Safilo в Москве посвящена истории и значению очков в мире моды. Ее цель — поделиться уникальным наследием, аналогов которому нет в России, со всеми, кто интересуется модой, дизайном, искусством и непосредственно оптикой.

На выставке представлены эксклюзивные раритеты, собранные основателем компании Safilo Гульельмо Табакки с момента создания музея в 1934 году. Гости смогут проследить, как происходила эволюция очков. Среди экспонатов можно увидеть очки, которые носили средневековые монахи, экстравагантные модели разных декад прошлого столетия, а также оправы, принадлежавшие знаменитым актерам и музыкантам, для которых этот аксессуар был неотъемлемой частью образа.

История компании Safilo началась в 1934 году на севере Италии, когда Гульельмо Табакки купил старейшую итальянскую фабрику по производству очков в Кадоре.

Очки — выражение индивидуальности, в них — взгляд на моду, любовь к жизни и страсть к качеству

Помимо исторического наследия Safilo, часть экспозиции посвящена инновационным технологиям ХХ века и трендам современности. Также представлены работы участников конкурса выпускников, который Safilo проводит совместно со Школой дизайна Парсонс в Нью-Йорке.

«Компания Safilo стояла у истоков оптической индустрии в мире, и сохранение наследия — краеугольный камень нашей философии. C момента основания компании у ее владельцев был интерес к истории оптики и коллекционированию уникальных экспонатов. Сегодня собрание музея насчитывает более 250 тысяч экземпляров, датируемых от XVII века и до наших дней. Мы хотим поделиться этим богатством и дать возможность представителям индустрии и людям, неравнодушным к дизайну, узнать больше о истории очков», — прокомментировал проект генеральный директор «Сафило-СНГ» Алексей Дорофеев.

«Для Marie Claire совместная с Safilo выставка — логичное продолжение сотрудничества. В мае этого года мы вместе представили публике международный проект Get Framed — гид в мир очков, оправ и оптических трендов. Впервые на обложке журнала Marie Claire появилась модель с солнцезащитными очками, а внутри журнала были представлены роскошные коллекции очков компании Safilo. Очки — это выражение индивидуальности, в них — взгляд на моду, любовь к жизни и страсть к качеству. Все это и богатое историческое наследие ждет нас на ретро-выставке Safilo», — прокомментировала проект Елена Шкулева, бренд-директор Marie Claire в России.

«Мы рады принимать на своей площадке проект, который представляет поразительную коллекцию очков и других оптических приборов из итальянского музея Calalzo di Cadore. Демонстрация лучших образов декоративного искусства и дизайна из европейских стран — важная часть нашей музейной выставочной политики. Монокли, бинокли и очки демонстрируют, как по-разному смотрели на мир их создатели — дизайнеры. Очки могут создать, дополнить или полностью изменить образ, а посетителям выставки эти аксессуары расскажут о том, как выглядели люди в разные исторические эпохи. Этот проект позволяет проследить эволюцию очков — от самых первых экземпляров до футурологических скетчей современных дизайнеров», — сказала директор Всероссийского музея декоративного искусства Елена Титова.

Выставка ретро-очков Safilo при поддержке Marie Claire

Участники проекта 

Safilo — лидер в области дизайна, производства и распространения солнцезащитных очков, оправ и спортивной оптики. Благодаря опыту и ремесленным традициям, которые ведут отсчет с 1878 года, Safilo Group удается воплощать в реальность самые сложные проекты согласно традициям и высочайшим стандартам качества Made in Italy.

Компания может похвастаться присутствием своих изделий в более 100 000 точках сбыта за счет прямых представительств в 40 странах в Северной и Латинской Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае, а также партнерским соглашениями с более чем 50 компаниями.

В портфолио Safilo входят как бренды, находящиеся в собственности компании (Carrera, Polaroid, Smith, Safilo, Oxydo), так и лицензионные бренды (Dior, Dior Homme, Fendi, Banana Republic, Bobbi Brown, BOSS, Elie Saab, Fossil, Givenchy, havaianas, HUGO, Jack Spade, Jimmy Choo, Juicy Couture, kate spade new york, Liz Claiborne, Love Moschino, Marc Jacobs, Max Mara, Max&Co., Moschino, Pierre Cardin, rag&bone, Saks Fifth Avenue, Swatch и Tommy Hilfiger).

Компания котируется на Итальянской фондовой бирже. В 2017 году оборот компании Safilo составил 1,047 миллиарда евро.

Выставка ретро-очков Safilo при поддержке Marie Claire

Marie Claire — один из самых узнаваемых fashion-брендов в мире, сочетающий качественную журналистику и сильный визуальный ряд. В России бренд Marie Claire представлен как печатным изданием, так и динамично развивающимся сайтом, популярными социальными медиа, а также интерактивной версией для iPhone, iPad, Android. Аудитория журнала — 170 300 человек. Аудитория сайта — 2 миллиона уникальных посетителей в месяц.

Всероссийский музей декоративного искусства — это пространство, в котором опыт и традиции декоративного искусства служат отправной точкой для коммуникации и творчества.

В экспозиции музея представлены предметы декоративно-прикладного и народного искусства из разных регионов России, которые с 17 века способствовали формированию национальной идентичности. Одно из направлений деятельности музея — демонстрация декоративно-прикладного искусства и современного дизайна разных стран. Просветительский центр знакомит посетителей с декоративным искусством через ручной труд и творчество.

Центр моды и дизайна — площадка для нового прочтения коллекции музея, место дискуссий и творческих экспериментов дизайнеров, которые, обращаясь к истокам и сохраняя наследие, создают современный продукт.

P на эту тему
Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.

Psychologies приглашает
Стараетесь использовать каждую минуту с пользой?

Электронные книги PSYCHOLOGIES

СКАЧАТЬ
psychologies в cоц.сетях
досье
  • Что такое счастьеЧто такое счастьеЧто мы можем сделать для того, чтобы стать счастливее? Больше зарабатывать, путешествовать, создать образцовую семью? Счастье похоже на причудливую картину, которая для каждого выглядит по-разному. «Наша задача – научиться быть счастливыми», - говорит психолог Михай Чиксентмихайи, автор теории «потока», самой доступной формы счастья. Досье поможет прислушаться к себе, разобраться в том, чего мы хотим на самом деле, и показать миру свой внутренний свет. Все статьи этого досье
Все досье

спецпроекты