Как правильно сказать родителям, что я собираюсь переехать жить к молодому человеку?
Мы вместе уже не один год. Строим планы на будущее и хотим жить вместе, но моя мама не просто отнесется к таким переменам в жизни. Как и любая мать боится за меня. Боюсь ее обидеть, но откладывая этот разговор *до лучших времен* возникают ссоры с молодым человеком.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Кристина!
Конечно, почти любой родитель переживает в ситуации, когда ребенок начинает совсем самостоятельную жизнь. Некоторые относятся к взрослению ребенка чуть спокойнее, другие сильно противятся тому, чтобы отпустить сына или дочь. Но как бы то ни было, справиться с такими переживаниями — задача родителей, и то, как ваша мама отнесется к вашему решению и как поведет себя в этой ситуации, куда в большей степени зависит от нее, чем от вас. Подумайте — ведь на самом деле ничего обидного для вашей мамы в том, что вы хотите начать жить с вашим молодым человеком, нет: вы все так же ее любите и цените, просто вы готовы к тому, чтобы начать новый этап своей жизни. Поэтому постарайтесь объяснить это своей маме — что вы очень хотите, что она уважала ваше решение, что вы, конечно, не бросаете ее — просто становитесь взрослой, и что очень надеетесь на ее поддержку в такой важный период. Скорее всего, ваша мама в любом случае будет переживать, но этого не стоит так бояться, это совершенно нормально: перемены в жизни могут вызывать смешанные чувства, но без них жизнь представить невозможно. Ваша задача — не пытаться защитить маму от вполне естественных жизненных событий, а в первую очередь думать о том, что будет лучше для вас, что принесет вам счастье. Удачи!