Незаконченные отношения.
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем больше трех лет...жили вместе около года...было многое:ссоры, примерения.. Устроилась на работу месяц назад, начал закатывать ссоры и делать все, чтобы я перестала работать, не объясняя причин. В конце концов, он собрал мои вещи и отвез к маме моей. Прошло две недели. Мы расстались. Но он говорит всем, что я самая лучшая...на днях звонил и рассказывал, что случилось в его жизни за это время. Удивился, что я продолжаю работать. Но восстановить отношения не пытается. Не могу понять его поведение.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Вы встречались с парнем три года, стали жить вместе, после такого стажа отношений можно было бы ожидать, что Вы можете к нему обратиться и прояснить, что происходит. Он остро отрегировал на то, что Вы начали работать. То есть, Вы начали какое-то отдельное от него дело, у Вас появлилась область в жизни, возможно, очень важная для самореализации и для ощущения полноты жизни. Он протестует самым неприемлемым образом. Подумайте, что стоит за этим? Он поступает с Вами не как с партнером, равноценным и самостоятельным, таким же как он, имеющим право и даже необходимость на реализацию своих талантов, образования и стремлений; это особенно ярко демонстрирует его поступок, когда он собирает Ваши вещи и перевозит из к Вашей маме. Он обращается с Вами как с неким дополнением к себе.
Он показал, что именно его не устраивает, выжидает две недели и начал опять общаться с Вами, удивляясь: “Как, ты не усвоила урока? Ты мне нужна, но плата за право быть моей девушкой для начала такая — откажись от того, что для тебя важно. Как?! Ты еще не сделала
этого?“ В этом суть его послания, на мой взгляд.
Вы расстались, эти отношения никогда не будут другими. Вы можете попасть в тяжелейшую ситуацию, если пойдете навстречу его требованиям. Таких требований просто не может быть в партнерстве. Это могут быть предложения, но не требования. Это могут быть временные ситуации, когда рождаются дети и женщина на время оставляет работу. Это не обязательно должна быть работа, но кто сказал, что Ваш бывший молодой человек не запретит Вам занятия в зале, хобби, посещение бассейна?
Он не пытается восстановить отношения, он манипулирует. Отношения с манипуляторами я бы даже не пыталась строить. Это невозможно.
Поймите себя, свои желания, свои стремления, не стоит ломать голову над загадками манипулирования.
На это может уйти вся ваша жизнь, каждый день с таким человеком Вы будете решать очередной ребус: что мой любимый имел в виду, делая то и то?