Зацикленность.
Здравствуйте!
Я часто зацикливаюсь, я не в ладу с логикой и другими науками окружающими меня из-за неусидчивости к изучению.
По образованию я специалист по физической культуре.
Мой подход к финансовой стороне жизни, совсем не здоровый. Это делает меня неким монстром, я "рву" души своим близким. Часто занимаюсь самоанализом (чего понимаю делать не следует). В моей жизни ковордак и постоянные неувязки.
Постоянно осознаю всякую "хрень" (извините за выражение"). Жду от вас не ёмкого ответа, на вопрос, о людской зацикленности в психоповедении человека и о мне, как о личности.
Спасибо за понимание.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Игорь!
Вы обозначили список проблем, которые мучают Вас и даже ваше окружение, но этого совсем недостаточно, чтобы выдать Вам ответ о том, что Вы за личность. Этим никто здесь не занимается, это было бы слишком поверхностно, в основном мы пытаемся дать человеку хотя бы примерное направление, куда ему двигаться, чтобы разрешить заявленную проблему. Иногда для этого достаточно такой короткой консультации, а иногда человек понимает, что ему предстоит долгая и трудная работа над собой.
Заниматься самоанализом не воспрещается и совсем не вредно. Наоборот, к сожалению, чаще встречаются люди без способности или желания рефлексии. Без этого аналитического отношения к своей жизни мы будем повторять свои ошибки, мы совсем не будем присваивать опыт. Но лучше делать такую работу со специалистом, обратитесь для эффективной работы к психологу. Тогда есть большая вероятность, что часть проблем из вашего списка разрешится, Вы научитесь быть в большем ладу с собой, материальным миром и людьми.