проблема с легкодоступностью
Дело в том, что какое-то время назад я серьезно была влюблена в молодого человека. Это длилось около трех лет. Он это знал и пользовался. Нагло пользовался. Помимо своего удовлетворения он рассказывал все своим друзьям, а они не особо молчаливые ребята. Он сильный, увереный в себе курсант с доступом к десяткам самых офигенных девушек. С ним все покончено и в мыслях и на деле, но после этого меня понесло. Мне никто серьезно не нравится уже полтора года, интерес к парням только на физическом уровне. С тех пор у меня был секс с девушкой, секс с двумя парнями и просто секс без обязательств. Меня сильно пугает то, что я к этому так отношусь. Последней каплей стало то, что произошло на дне рождения моего друга. Мы все изрядно выпили и я переспала со своим другом ( это было не впервые, мы это с ним практикуем), потом с его другом тоже все шло к этому, но нам помешали, а потом был еще и наш одногруппник, но я вовремя остановилась. Мне 18, а список неумолимо растет. Эксперименты можно сослать на возраст, но количество меня пугает. С одной стороны я не считаю себя легкодоступной, а с другой это выглядит именно так. Больше всего меня пугает то, что я хочу нормальных отношений, но никого с этой точки зрения никого не привлекаю, да и когда я буду в более зрелом возрасте это сыграет со мной злую шутку. Я понимаю, что сама виновата, но ничего поделать не могу. Помогите мне. Мне страшно от этого.
отношения с папой и дедушкой всегда были ближе чем с мамой и бабушкой. В раннем детстве родители очень много работали и мы мало виделись, и я проводила очень много времени с дедушкой.
подскажите как мне решить проблему.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Vlada!
Дело совсем не в легкодоступности — это категория не психологическая, а скорее моральная; мы же должны понять, что в Вами случилось и чего Вы ищете во всех этих связях? Любви? Выглядит так, словно Вы разменяли одну глубокую привязанность, которая могла потенциально с Вами случиться после того, как Вы смогли бы “отойти“ от отношений с тем курсантом, на множество других, вероятно, очень интенсивных, но коротких. Я бы рекомендовала Вам начать работу с психологом, потому что нужно исследовать Ваши фантазии, которые лежат под всем этим поведением. Есть ли какие-то “идеи“, которые могут быть частично осознаваемы, которые руководят вами? Если они совсем не сознаются, то без помощи психолога не обойтись.
Ваше поведение довольно опасно для Вас, просто потому, что Вы рискуете не только своим психологическим комфортом, но и физическим здоровьем. В этом поведении много деструктивности, ведь вы серьезно страдаете и уже полны виной и ощущением потери контроля. Я не хочу спекулировать, что за всеми этими многочисленными связями с разными людьми стоит только один человек, которого вы “наказываете“, отыгрывая свою оскорбленную любовь, но эта мысль все же посещает меня, когда я читаю то, что Вы написали о себе.