женатые
здравствуйте! у меня первые серьезные отношения были с несвободным мч. они жили граждан. браке .граждан.жена была беременна. но нас это не смущало.мы думали только как бы быстрее быть вместе. после рождения ребенка через некоторое время они расстались и мы были вместе. но не на долго.это были какие то болезненные отношения.сама понимаю ....и вот через 2 года встречаю мужчину.взаимные чувства и всё такое, но он женат !у них маленький ребенок. боюсь опять наделаю ошибки , не хочу лезть в чужую семью.но тяга к нему тоже сильная. не понимаю почему меня тянет к несвободным ? может проблема из детства ? хотя в полной и благополучной семье выросла ....

Ответ эксперта
Здравствуйте, Лия!
Возможно, Вы привлекаете мужчин в определенном психологическом состоянии, ведь не ищете же Вы специально женатого или несвободного мужчину. Это мужчина, жена которого только что родила или беременна, то есть, возможно, в такой паре в это время связь между партнерами ослаблена, они не нашли еще новой конфигурации отношений, в которых появился или вот-вот появится ребенок. Для беременной женщины ребенок уже присутствует, он многое уже меняет в ее отношениях с миром и мужем, она несколько уходит в себя. То есть, Вы привлекаете и отвечаете на внимание мужчины, который, в общем-то, очень вероятно, не может держать отношения, ему не хватает осознанности, он склонен к импульсивным поступкам и его не останавливает возможность потерять то, что у него есть и нанести боль своей партнерше. Ничего удивительного, что такие мужчины так же легко отвлекаются и от Вас, когда уровень интереса, сексуального влечения притупляется.
Женщина в вашей ситуации чаще всего происходит из полной семьи. Важна динамика отношений в этой семье, когда девочке было 4-7 лет и дальше.
Если Вы хотите больше понять себя, и, может быть, не хотите больше оказываться в таких ситуациях, я рекомендую Вам поработать с психологом.