Страх спать
Каждую ночь появляется страх ,мысли о прошлом( раньше я не спал пару дней и были ужасное состояние ) теперь немного борюсь,сам себя успокаиваю( что все хорошо) на время помогает и засыпаю, а иногда есть жуткий страх. Сам страх из-за того что не усну( просто читал что будет есле не спать) никогда не пробывал не спать,поэтому боюсь.
Помогите!!!!
Мне 15 лет

Ответ эксперта
Алексей, здоровый сон – залог хорошего самочувствия. Ты и сам это знаешь. Тем не менее, по тем или иным причинам нарушения сна знакомы многим людям.
Ты пишешь о случае, когда ты не спал в течение двух дней (кстати, было бы важно знать, по какой причине это произошло), и теперь воспоминания об этом вызывают страх и не дают заснуть. Иногда такое тревожное состояние появляется от усталости, перенапряжения. Могут быть и другие причины. Чтобы в них разобраться, было бы неплохо обратиться к врачу и к психологу лично. Врач поможет тебе избавиться от тревоги, а психолог – справляться со своей впечатлительностью.
Алексей, ты, конечно, молодец, что пытаешься сам себя успокаивать. Но в одиночку бороться со страхами очень сложно. Более того, чем больше разговаривать о своем беспокойстве, тем быстрее можно от него избавиться. Ты рассказывал кому-нибудь из близких о своих трудностях? Если нет, не стесняйся и попроси помощи у своих родителей.