Почему я такая?Бисексуалка?
Здравствуйте,хотела бы Вам рассказать,думаю,что уже давно заезженную всеми подростками тему о любви к своему полу.Я девушка,мне 15,я очень сильно люблю свою учительницу,но не хочу ,чтобы об этом кто-то знал,но ,можно сказать,бессознательно выдаю себя тем,что постоянно говорю о ней,уделяю ей знаки внимания в качестве подарков и тому подобное.Но как и все нормальные люди я конечно в будущем желаю родить детей , найти мужа и т.д.. Но недавно посмотрев несколько фильмов о Лесбийской любви ,мне понравились они ,все их манеры и действия,даже сами актрисы.Только не пишите мне о том,что ты еще подросток и не можешь в себе разобраться,у тебя не было настоящей любви , ты еще не сформировалась и т.д..Я Вас умоляю ,не пишите так потому,что я так не считаю ,не думаю о себе.
Я люблю свою учительницу,могу иногда взволновать ее тем,что неотрывно смотрю прямо в ее глаза минут 5 (я это делаю шутя ,чтобы посмотреть на ее реакцию),она же начинает будто волноваться и нервно двигать зрачками туда-сюда.Она очень красива ,я иногда представляю ее в постели ,но не со мной ,а с ее мужем,представляю ,как она занимается с ним сексом и мне это нравится.Она очень статная ,красивая ,умная женщина ,она замужем,ей 29 и у нее нет детей ,но на уроках строгая,крикливая и неприступная.И это ужасно мне нравится.В общем,иногда мне кажется,что я хотела бы заняться сексом с какой-нибудь красивой тёлочкой,такой же ,как я.Я представляю себя в таком образе ,но мне и хочется так и не хочется в одно время.Всегда думаю ,что бы подумали обо мне все мои друзья и близкие.Я со своим мнением ,грубовата где-то.люблю поспорить и зачастую у меня повадки пацана и одеваюсь я как пацанка:кеды ,джинсы,майки ,либо шорты(летом),а вот каблуки ,макияж и платья ненавижу.Иногда представляю , что если вдруг окажется ,что я лисби ,то уеду ,например,в Англию и найду себе там симпотную девочку,но в то же время мне кажется это полным бредом .ведь 2 года назад я встречалась с парнем и он разбил мне сердце(только вы не говорите ,что у меня влюбленности в женщин из-за расставания с парнем),просто я любила учительницу и до него'.Это случилось осенью,когда мне было 11,приехав с отдыха (я уже получается была в 5 классе),у нас новый учитель по алгебре и она мне понравилась с первого взгляда и с того момента я постоянно ее чем-то задариваю,пишу ей,хочу с ней быть наедине и обнимать ее ,но потом она ушла из школы,когда я перешла в 9(я сейчас в 9),но в 7 классе параллельно с математичкой мне начала нравится уч. Русского языка (про которую писала в начале,которую люблю на данный момент), математичку я позабыла после ухода ,но иногда общаюсь ,а по русскому вижу каждый день в школе и даже было так ,что гуляя вечером,я увидела ее на остановке и пока она ждала маршрутку говорила с ней ,мне было так хорошо,но когда она уехала домой у меня началась депрессия .И вот так каждый день.Я не хочу уходить со школы,чтобы больше ее видеть,но когда ухожу,то становится грустно ,что увижу ее только завтра.А летние каникулы-вообще атас...
В общем,я не знаю что это ,но при виде ее у меня начинают потеть ладони ,нервно биться сердце и такое чувство,будто захватывает дух и волнение .Я не знаю что мне делать ,и,конечно,я никогда об этом ей не скажу ,но я очень страдаю ... Помогите ...SOS

Ответ эксперта
Здравствуйте, Федора!
Вы просите не говорить Вам каких-то слов, которые, как Вы предполагаете, приходят на ум, когда читаешь Ваше письмо; Вы просите не писать Вам банальностей на тему того, что Вы еще неопределившийся подросток. Я обратила внимание на то, что вы описываете влюбленности пока только в учителей, в молодых неприступных женщин старше Вас. Почему именно учителя? Вероятно, Вас привлекает именно эта неприступность, разница в статусе и как раз невозможность иметь отношения с ними. Все это наталкивает на мысль, что у Вас есть определенные трудности в отношениях с мамой и что во многом Вы проецируете свою маму на этих женщин. Если бы Вы пришли в терапию, то первым делом Вы обсуждали бы отношения с мамой.
Но здесь не площадка для терапии, я только могу рекомендовать Вам найти возможность поработать с психологом, не для того, чтобы Вы “вылечились“, а для того, чтобы стали лучше понимать себя и свои мотивы. Тогда ваши выборы могли бы быть более понятны Вам. Вы дарите подарки, пытаетесь привлечь к себе внимание, но ни один взрослый человек не ответит на такие провокации, а только постарается ограничить общение и будет действовать строго в рамках правил. Вам очень помогла бы терапия, как я уже сказала, для понимания себя и для выработки более адекватных способов привлечения внимания, нежели провокации и агрессивное поведение — например, неотрывно смотреть человеку, который Вам нравится, в глаза, очевидно вызывая ее беспокойство и дискомфорт. Вы рискуете снова и снова оказываться в кругу страдания, выбирая недоступные объекты, Вам стоит начать заботиться о себе уже сейчас.