Квазимодо или почему я до сих пор одна
Стараюсь понять, в чем проблема: красивая девушка, не глупая, интересная и одна. Стараюсь общаться с мужчинами, дружить, ходить на свидания с ними..но всё,как в воду...Была бы верующей,сказала бы,что кто-то проклял, но нет.
Отношения были(мне,по крайней мере так казалось) год назад. Первые и единственные на мои текущие 23. Или, скорее, бросили. Ради другой. Пример которой мне и был поставлен+куча неприятных слов.Было обидно, очень. А моя "тонкая душевная организация" и воображение послужили контрольным выстрелом в голову.
В целом, меня назвают "сильной". объяснять им,что я намного слабее-бесполезно.
Я очень хочу встретить человека с которым у меня сложатся взаимоотношеия и будет любовь и взаимоуважение. И я чувствую, что готова стать матерью. Но что бы я ни делала или не делала-меня сторонятся..как прокаженная, Квазимодо.
Если у вас найдется время-подскажите,пожалуйста,что делать/как быть.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Екатерина!
У Вас были отношения, человек Вас бросил ради отношений с кем-то другим. И одно бы дело, спокойно ушел, раз уж разлюбил, было какое-то “выступление“ с приведением примеров? Человек ищет где лучше, воистину. Не принимайте такого рода уходы как что-то нормальное и имеющее отношение к Вам. Что-то не так с парнем, который хотел бы оставить после себя выжженную эмоциональную пустыню там, где еще вчера были “отношения“ и “любовь“.
Нет никакой нужды доказывать кому бы то ни было, ни что Вы сильная, ни что Вы слабая. Просто Вы действительно еще не встретили своего человека. Это и вообще-то не просто, а после того, как Вы пережили болезненный разрыв, ощутили себя брошенной, это и того сложнее.
По Вашему описанию невозможно сказать, что Вам можно попробовать изменить, что нужно увидеть в себе. Я бы советовала Вам найти возможность поработать с психологом. Прежде всего, чтобы последствия разрыва никак не влияли на сегодняшнее ваше переживание своей жизни и себя в ней.