Муж постоянно материтсЯ на меня и детей
Здравствуйте! Муж постоянно матерится на меня и детей. Пришел с работы уставший и началось. Дети маленькие , скучают по нему. Вот и лезут к нему, и поговорить старшей (5лет) с папой хочется, и на ручках посидеть младшему (2года). Примерно час муж держит себя в руках,а потом посылает всех на ... И тд и тп. Сразу оговорюсь , что ни у меня в семье , ни у него, матерится не принято. Хороший , заботливый папа, детей при этом любит и они его тоже. Друзья и окружающие вообще думают, что он интеллигент и очень бы удивились , узнав, что он такое себе позволяет....
Объясняла неоднократно , чем грозит мат при детях , но все заканчивается затыкаетесь мне рта и отмахиваемым от меня , типо:"Ладно, ладно, все понятно, все знаю." Устала бороться и не знаю как быть . Подскажите , пожалуйста. p.s. Мужу 27 лет. В браке 6 лет. Друг друга любим. Но, если честно, у самой уже вылетает мат на него. Не могу терпеть, когда материт с ног до головы наших детей.

Ответ эксперта
Возможно, дело в недопонимании, накопившемся между вами и мужем. Если супруги не проясняют сложные ситуации напрямую, напряжение и негативные эмоции протекают в другие сферы семейной жизни, например, в отношения с детьми. Муж матерится на детей, вы материтесь на мужа – супружеский конфликт разворачивается на «детской» территории. Можно предположить, что когда ваш муж возвращается с работы, он устал, и ему нужно какое-то время чтобы прийти в себя, переключиться с рабочего режима на домашний. Но и вы, вероятно, устали от домашних забот. Вам тоже нужно переключиться, отдохнуть от детей, заняться своими делами и пообщаться с мужем. И ваши, и его желания понятны, и вполне естественно, что вы рассчитываете на помощь друг друга. Что если вы дадите ему немного времени на переключение, а потом он займется с детьми, а в конце дня, когда дети уснут, вы проведете немного времени вдвоем?