Он смотрит на других
Добрый день! Мы женаты 3 года и все время мне не дают покоя его взгляды в сторону других девушек. Я его люблю и на фоне других положительных качеств это вроде пустяк, но мне очень и очень больно и не приятно. Он меня тоже любит но не считает это поводом даже для разговоров. Изначально взгляды были очень откровенные, после того, как я сказала что мне это не только не нравится, но и в принципе не совместимо с моим пониманием взаимоотношений, взгляды стали более скромными. Я пробовала поговорить и объяснить что мне это не приятно и я так не поступаю по отношению к нему, но у него другой взгляд на вещи и он не видит в этом ничего плохого, тем более " глаза даны чтобы смотреть"... а мне не нужно обращать на это внимания.
На фоне таких отношений, с его стороны, к противоположному полу, мне не приятно когда он проводит время в компании девушек без меня (например корпоративные встречи) в следствии чего возникают ссоры и взаимные претензии. Просьба помочь мне в сложившейся ситуации, если я не правильно отношусь - объяснить или какие найти аргументы для моего мужа. СПАСИБО!

Ответ эксперта
Думаю, для вашего мужа девушки на улице – как девушки с обложки журналов. Как красивая картинка, глядя на которую улучшается настроение. Он не относится к ним как к реальным людям, скорее, это нечто из области его воображения. Для него нет противоречия в том, чтобы любить вас, близкого ему человека, и смотреть по сторонам. Одно из области реальности, другое из области фантазии. Поэтому ему трудно понять ваше беспокойство, хотя он и прислушивается к вашим словам и теперь смотрит скромнее.
Для вас же, похоже, его внимание к другой означает возможность отношений с ней. Тогда любой его контакт с противоположным полом становится потенциальной угрозой, может вызвать ревность и желание оградить вашу семью от опасности. Он считает, что вы его контролируете, вы считаете, что защищаете.
Интересно, как ему удается удерживать границу между воображаемым и реальным, как он не боится увлечься? Понимает ли он, что без ваших предостережений вся ответственность окажется на нем? Ведь его готовность взять и ваша готовность отпустить взаимосвязаны.