сон фантастический
Что может означать сон фонтастического содержания. Мне приснился сон: гора песка упала с неба образовав огромную гору. По ней спускаются люди к морю. Море темносинее, спокойное. На небе темные тучи, которые позже разошлись в стороня и на небе стали видны все планеты солнечной системы.
Вот вкратце сон. Что в символической форме это могло бы значить? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте,
этот сон, похоже, относится к снам, которые называют архетипическими. Они обычно бывают полны образов, которые трудно имеют общечеловеческое значение, но при этом сюжета у сна или нет, или он такой, что в нем нет “ничего личного“, с чем мог бы связаться сновидец. К таким образам относятся и море, и планеты, и горы, и бескрайний песок, и небо. Такой сон невозможно интерпретировать, его нужно только принять. Обычно такие сны имеют особое настроение, Вы назвали его “фантастическим“, и не потому, что там происходит нечто невероятное, — ведь в снах часто и происходит нечто ранее невиданное и невероятное, невозможное с точки зрения обыденной логики, а именно из-за “картинки“, огромности объектов, безличности их.