Мой парень раньше снимал любительские видео с девушками, что делать?
Здравствуйте! На днях я обнаружила что мой парень на порно сайтах, в основном западных, выкладывает свои старые любительское видео порнографического содержания. Скажите пожалуйста это - болезнь? Можно ли от этого избавиться, может ли такой человек стать хорошем мужем и отцом или это не возможно? Как вы считаете стоит мне с ним расстаться или попытаться жить дальше? Сразу скажу для меня такие вещи всегда казались дикостью, не думала что когда-нибудь с таким столкнусь. А этот человек для меня много значит, и я не знаю как мне быть. Он говорит что ему просто это нравиться, съёмками он уже пару лет не занимается и мне на свой счет это принимать не нужно, это просто прошлое, к которому глупо ревновать. Помогите пожалуйста разобраться.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Алина!
Интерес к видеопорно может быть характеристикой как определенного состояния сексуальной сферы человека, так и определенной фазы его развития. Очень часто люди с фрустрированной сексуальностью (по разным причинам) увлекаются просмотром видео такого содержания. Я несколько раз работала с людьми, которые заявляли увлечение порно как проблему, над которой они хотели бы поработать, чтобы преодолеть этот род зависимости. Вы же говорите о том, что парень увлекался сьемой, а не просмотром видео. У него пропал к этому интерес, это действительно может быть так, это определенная эстетика, которая может перестать привлекать.
Конечно, такие увлечения людей пугают, не хочется иметь к этому никакого отношения. Однако же, я думаю, что это прошлое может никак не препятствовать тому, что молодой человек станет хорошим мужем и отцом. Говорите с ним на эту тему, может быть, вам стоит сходить к семейному психологу, чтобы разобраться в своих чувствах по этому поводу. Специалист сможет задать такие вопросы, которые помогут вам обоим понять, есть ли сегодня проблема, которая может помешать вам быть счасливыми и построить семью своей мечты.
Но и сами говорите с ним, спросите, что его привлекало в этом занятии, каково было его участие, когда это началось, чем это закончилось, как он думает, почему он это закончил; хотел ли бы он сделать такое же видео с Вашим участием? Эти вопросы нужно задавать без обвиняющего тона и подтекста, просто вопросы, на которые Вы хотите получить ответы, потому что собираетесь связать с ним свою жизнь. Слушайте, не комментируйте, не язвите, не обвиняйте, просто слушайте себя и постарайтесь почувствовать, как Вам все это? Дайте себе время, примите, что это уже в прошлом,принимайте решение спокойно.