Не получается поцеловаться!
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема, я не могу поцеловаться с одним человеком. У меня уже были отношения до него и всё было в порядке, а с новым молодым человеком не получается. Во время поцелуя я чувствую себя как то не комфортно и я как будто не могу расслабиться. Для меня очень важно получать удовольствие от поцелуя, т.к. это один из самых нужных и приятных моментов для меня. Пожалуйста, подскажите, что мне делать?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Kristina!
Вероятно, Вам очень нравится этот молодой человек и Вы возлагаете определенные надежды на то, что ваши отношения будут развиваться. Вы находитесь в начале отношений и испытываете нормальное напряжение и волнение при общении с ним. Позвольте себе сейчас иметь легкие поцелуи, вероятно, Вам нужно привыкнуть к физическому контакту с этим человеком, напряжение постепенно растворится.
Отставьте все “долженствования“ по отношению к себе, может быть, Вы не уверены в том, чем эти поцелуи должны продолжиться. Делайте только то, к чему готовы и чего хотите. Иногда нужно разрешить себе быть неловкой, а ситуации “глуповатой“, Вы не на показательном выступлении в момент общения и никто Вас не оценивает и не судит.
Молодой человек может испытывать такое же волнение, иногда можно даже поговорить об этом. Отношения — это практика, я не устаю это повторять, то, что было странно и неловко сегодня, завтра перестанет быть таковым.